dimagrib (dimagrib) wrote,
dimagrib
dimagrib

«Умный» зомбоящик. Обзор бюджетной ТВ — приставки RUBOX KINO

IMG_1944


Вокруг всё умное. «Умный» дом, «умный» смартфон. На фоне этого начинаешь ощущать свою глупость, но грустить незачем. Если вы еще не выбросили в окно зомбоящик, то он у вас есть. Это факт. Если нет — это странно, срочно купите. Сегодня большинство ТВ также «умные», в них есть выход в интернет, а следовательно — яркий мир развлечений на любой вкус. Однако стоимость поумневшего телевизора вызывает лично у меня ненависть и дрожь в коленках. Переплачивать кругленькую сумму за доступ в интернет на ТВ также глупо, как пытаться перейти в неположенном месте скоростную трассу.




ТВ — это просто большой монитор, а если он не показывает по «щучьему велению», то есть то, что хочешь смотреть ты, то на кой хрен он нужен. Это скажите вы, скажу я и скажу все, кто не пользуется телевизором для просмотра «Пусть говорят», «Поле чудес» и вечерних новостей.


Слава богу, для абсолютно любой модели телевизора (даже старенького) есть идеальный выход из ситуации — приставка RUBOX KINO , которая делает ваш зомбоящик «умным». Не настолько умным, чтобы вас убить, но настолько, чтобы вы позабыли про ноутбук и ПК. Главное, чтобы на ТВ был вход для HDMI-кабеля. И интернет. Это все условия.


Далеко не все понимают истинное значение понятия «Смарт ТВ», ошибочно полагая, что это просто стопицот каналов. RUBOX KINO — это медиаплеер, который позволит вам и вашему ТВ сплотиться в бурном экстазе, а именно смотреть онлайн фильмы, сериалы, YouTube, слушать музыку, играть в игры, пользоваться IPTV и в общем-то делать все, что вам заблагорассудится.


IMG_1850


Но начнем по порядку. Приставка приехала ко мне в черной коробке, на которой золотистым написано название. Шрифт и цвет напоминают дорогой брэнд кроссовок, но кроссовок внутри нет.


IMG_1931


А есть вот что — сама приставка, HDMI-кабель (что очень разумно, поскольку меня его не было, например), адаптер питания, пульт и бумажки-инструкции, которые никогда не смотрит и не читает. Потому что русский человек всегда все делает сам. Методом тыка.


IMG_1925


Медиаплеер RUBOX KINO — это компактная квадратная коробка в классическом черном цвете. Эдакий квадрат Малевича почти. Она не занимает много места и единственное, что может вас расстроить, это антенна, которую можно сразу повернуть, после чего она перестанет вас беспокоить как назойливая муха. Отламывать ее пытаться не надо, ибо антенна нужна, шоб ловить сигнал.


IMG_1923


По бокам приставки расположены всевозможные разъемы, в том числе для интернет-кабеля, несколько входов для USB и слот под карту памяти. Воткнуть туда можно, все, что душа пожелает.


Сразу скажу, что никакой абонентской платы за использование плеера нет. Он БЕСПЛАТНЫЙ. Халява, чуваки! То есть подключил, воткнул в розетку, и все работает. Нужен лишь хороший стабильный интернет. И у вас он есть, раз вы это читаете, так что с интернетом нет проблем. На скорости в 50-60 мб/с все работает четко и дерзко.


В идеале подключать лучше по кабелю, таким образом, мы добьемся безразрывного соединения, однако никто не запретит вам использовать и обычный WI-FI, разве что Роскомнадзор. Украсть его можно хоть у соседа, если у вас дружелюбные отношения.


IMG_1870

IMG_1869


Итак, подключаем адаптер в розетку, кабель к приставке и ТВ, выбираем на ТВ подключение по HDMI и вуаля — фирменная заставка и меню RUBOX.


IMG_1865


Все просто и интуитивно понятно. Настройки, где можно выбрать интернет-соединение и кучу всего другого. Ну и главный козырь плеера — это рубрика «приложения», где уже предустановленна гора всего. В основном это все самые популярные онлайн-кинотеатры, например ivi.ru, а также программы для просмотра большинства каналов в HD качестве.


IMG_1886


Чтобы вы понимали, приставка работает на Android, а это значит, что скачать и установить из Google Play Market вы можете абсолютно все. К примеру, я начал с развивающих игр для дочери, поскольку я запрещаю ей играть на маленьком экране смартфона или планшета. Вы спросите, а как же управлять этой бандурой?


IMG_1943


В комплекте к приставке есть отдельный пульт, но лучшее изобретение человечества, поверьте мне на слово, — это аэромышь. То есть беспроводная мышь, которой ты управляешь рукой в воздухе, она напоминает стандартный пульт, но это безумно удобно. Попользовавшись такой штукой, начинаешь думать, блин, какого черта я не знал об этом ранее.


IMG_1929

IMG_1930


На самом деле аэромышь — это девайс-чудо. Тебе больше не придется вставать даже с дивана, чтобы посмотреть кино или поиграть. Одно движение руки, и все работает. Единственный недостаток мыши — ее нет в комплекте, но заказать отдельно девайс не проблема. Полторы тысячи, и вы избавлены от многих проблем. И да, я проверял ее не только на ТВ. Она работает и с ПК, и с ноутом и в общем-то с любым устройством, где есть USB-выход.


IMG_1920


Многие читают сейчас этот обзор и думают, чувак, на кой нам приставка, чтобы смотреть фильмы, если есть жесткие диски и флэшки, которые подсоединяешь к ТВ и смотришь. Во-первых, чтобы найти, скачать фильм, а затем перенести его на диск — это время. Во-вторых, вы мне расскажите еще про горы разноцветных кабелей километровой длины, которыми можно напрямую подключить ПК и ТВ. Ага, и сломать шею, пока пробираешься через них. В-третьих, ты можешь смотреть кино и сериалы просто онлайн или скачивать их через тот же торрент прямо на приставку, используя ее в качестве жесткого диска.


Да, с 8ГБ не разгонишься, учитывая, что половина из них занята системными приложениями, однако ваш друг и помощник SD карта, которая есть в каждом доме, фотоаппарате, плеере или смартфоне. Или просто есть, да блин, она стоит копейки, просто купите себе долбанную карту памяти!


IMG_1916


О каждом приложении рассказывать можно бесконечно, это просто нереально.


IMG_1888


Лично для меня самым удобным оказалось официальное — RUBOX KINO, оно так и называется. Разъясняю шо цэ такэ.


IMG_1910


Первое — это дико удобное меню, можно выбрать фильмы, сериалы, ТВ-программы, мультфильмы. Можно сортировать все это по жанру.


IMG_1911


Если вам лень думать, что посмотреть, используйте «популярное», «последнее добавленное» или «сейчас смотрят». Не нашли фильма, который хотите заценить? Используйте поиск внутри самого приложения.


IMG_1892


К примеру, я хочу снова насладиться Юрием Быковым и мне приспичило вновь глянуть любимого «Майора».


IMG_1894


Вбиваем в поиск, и вот он, красавец. Что особенно прекрасно, есть краткое описание фильма, трейлер, постер. Своеобразная версия «Кинопоиска» с оговоркой на то, что тут же его можно и посмотреть. Кстати, «Кинопоиск» тоже можно установить.


IMG_1904


Выбираем источник, откуда смотрим, выбираем качество и включаем. Но самое удобное, что тут же фильм можно и скачать, поскольку есть список доступных торрентов, которые также сортируются по качеству и размеру файла. И это совершенная идиллия, когда твой телевизор превращается в полноценный онлайн кинотеатр.


IMG_1913


В приложении можно также добавлять фильмы «посмотреть на будущее», оно также запоминает, что ты уже посмотрел, что весьма удобно, а также запоминает, на каком моменте ты остановил просмотр и включает фильм с этого места.


IMG_1914


Все настраивается.


Прикупив джойстик, вы можете превратить ТВ в игровой центр, однако для обычных простеньких игр мне хватило и аэромыши.


IMG_1871

IMG_1885


Для тех, кто не может и дня прожить без YouTube, существует аж две версии приложения, и мне никогда не было так просто смотреть этот видеохостинг. Трейлеры, видеоблогеры, котики — все это в один клик на экране твоего ТВ.


Основные характеристики


IMG_1942


Тип устройства: медиаплеер
Поддержка HD: 4K UHD
Операционная система: Android 5.1
Форматы файлов: ISO BD3D, MKV, AVI, WMV, ISO, MOV
Кодеки: H.264, H.265, VC1
Аудиофайлы: FLAC, APE
Графические файлы: JPEG, GIF, BMP, PNG
Подключение
Выходы: аудио оптический, HDMI 2.0
Интерфейсы: Wi-Fi 802.11n, Bluetooth, USB 2.0 Type A, Ethernet
Скорость Ethernet: 10/100/1000 Мбит/с
Поддержка спецификаций: DLNA
Поддержка AirPlay: есть
Поддержка карт памяти: SD, SDHC
Функциональные возможности
Менеджер закачек: BitTorrent, HTTP
Функции: поддержка IPTV
Аудио
Особенности: поддержка iPhone
Интернет-радио: есть
Конструкция
Пульт ДУ: есть
Размер оперативной памяти: 1024 Мб
Размер Flash-памяти: 8192 Мб
Блок питания: внешний
Охлаждение: пассивное
Дополнительно
Поддержка онлайн-сервисов: Google Play
Дополнительная информация: четырехъядерный процессор Amlogic S905


IMG_1915


RUBOX KINO — бюджетное устройство, поэтому, если кому-то не хватает заявленных характеристик, может присмотреться к RUBOX LITE 2, которое стоит почти в 2 раза дороже, а именно 7299 рублей. Там 16ГБ памяти, в 2 раза больше оперативы, а также 2-х диапазонный модуль WI-FI.


Стоимость приставки RUBOX KINO составляет 4 тыщи российских(!) рублей. Учитывая, что все остальное бесплатно, это копейки.


Да, ясное дело, вы можете найти и установить платные приложения, которые будут высасывать с вас по несколько баксов в месяц, но, честно говоря, предустановленных приложений хватает за глаза и за уши для просмотра кино. Еще миллион таких же ожидает вас в андроид-магазине.


IMG_1912


Так что проблем не вижу.


Блин, дебильное слово «смарт». Это всё долбанная Америка.
Короче, всего умного вам.




Tags: android, rubox, rubox kino, СМАРТ-ТВ, ТВ-приставка, гаджеты, девайсы, медиаплеер, обзор, тест

Posts from This Journal “обзор” Tag

promo dimagrib сентябрь 2, 18:05 Leave a comment
Buy for 200 tokens
Уважаемые рекламодатели! Если Вы находитесь в поиске площадки для размещения информации о своем товаре или услуге, то зашли по адресу. Обо мне Меня зовут Дмитрий, мне 30 лет и я питерский ТОП-блогер ( 2 место по СПБ и 21 место в общем рейтинге). По образованию я редактор, более 10 лет…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 403 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →