dimagrib (dimagrib) wrote,
dimagrib
dimagrib

Отвратительный Бургер Кинг

_khLbmD8UL4


Отвратительный и вредный фаст-фуд очень вкусный. Но персонал этих забегаловок вызывает желание убежать. В Бургер Кинг нас обслуживал парень, который еле стоял за кассой. Рядом были его друзья, им было весело, начальства не было, на каждую мою фразу он отвечал коротким смешком и я стал сомневаться в том, что эту еду стоит есть. Что делать? Написать жалобу? Пожаловаться начальству? Пригрозить знакомыми? А есть ли в этом смысл? И я объясню свою позицию по ряду причин.



Сам по себе фастфуд позиционируется как дешевый. В сравнении с ресторанами и кафе он действительно дешевый, и на своей дешевизне он зарабатывает огромные деньги. Однако, как и всем крупным корпорациями, это не мешает нанимать на работу неопытных студентов за низкую заработную плату. Для них — это неплохой заработок относительно других заведений, а для корпорации меньше головной боли. Ведь уволить такого недотепу и заменить ровно таким же не составит никакого труда. Следовательно, если незаменимых сотрудников нет, то можно немножечко пустить все на самотек. И если в том же Макдональдсе всегда присутствует старший менеджер, который контролирует своих работников, то в Бургер Кинг такого, к слову, нет. Не знаю, может, это случайность и так совпало, но я вижу это уже не первый раз.

Все мы знаем, как работники подобных заведений, будучи студентами, относятся к своей работе. Наплевательски — правильный ответ, иногда в прямом смысле этого слова. Они ничего не теряют, если их уволят, поскольку в большинстве случаев механизмом, который отправил их на эту работу, были их же родители, которым надоело тунеядство своих отпрысков. А значит учить морали, правилам поведения или чему-то еще малолетних раздолбаев смысла нет. Я не удивлюсь, если в перерывах эти ребята выходят на улицу и употребить, в этом нет ничего не обычного для российской реальности, а кто-то даже может не обратить на это внимание.

И я, как и многие в такой ситуации, просто прошел мимо, понадеясь на авось. Ай, ладно, какая к черту разница, чем они там занимаются. Я просто голоден как зверь, дайте мою порцию еды и я уйду отсюда. Это логика большинства, и она работает по принципу "это меня не касается". Но когда мы оставляем в том же интернете гневные отзывы о каких-то заведениях, мы предпочитаем оставаться анонимными, не устраивая разбор полетов в конкретном непонравившемся месте. Почему так? Психология? Патологическая скромность? Нежелание вылезать из своей скорлупы и брать на себя какую-то ответственность? Вполне вероятно, нам комфортнее, чтобы нас не трогали, а в ответ мы никого не будем трогать.

И в этом смысле я действительно предпочитаю помолчать. В отличие от жены, которая поднимет лай из-за любой ерунды, которая придется ей не по душе. Это, как по мне, перебор, но если совместить наши два характера в один, получился бы идеальный человек, сознательный, наблюдательный, живущий на благо общества.

А вам попадались недобросовестные работники в заведениях общепита? Как вы поступаете в таких ситуациях?



Tags: еда, жизнь

Posts from This Journal “еда” Tag

promo dimagrib september 2, 18:05 Leave a comment
Buy for 200 tokens
Уважаемые рекламодатели! Если Вы находитесь в поиске площадки для размещения информации о своем товаре или услуге, то зашли по адресу. Обо мне Меня зовут Дмитрий, мне 30 лет и я питерский ТОП-блогер ( 2 место по СПБ и 21 место в общем рейтинге). По образованию я редактор, более 10 лет…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 136 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →