dimagrib (dimagrib) wrote,
dimagrib
dimagrib

Водители, вы — идиоты!

IMG_20170414_094420 (2)

Я боюсь садиться за руль. Боюсь ответственности и аварий. Но больше всего я боюсь идиотов за рулем. Купленные права и непредсказуемая погода — две причины, почему у меня нет прав. Видели погоду в мае? Мой знакомый только сменил резину и рванул за город. Дамочка просто въехала ему в зад, стоя в пробке. Обвинила во всем подмерзший снег. Итог — все целы, легкий испуг и разборки со страховой.

Идиоты за рулем оккупировали город. Именно по этой причине жена ездит максимально осторожно. Когда сзади еще сидит ребенок, безопасность прежде всего. Можно застраховать машину и даже жизнь, но нельзя застраховать себя от идиотов. Объясню популярно.

Каждый год на российских дорогах повторяется одна и та же история. Из раза в раз. Неожиданно выпал снег — ты не успел поменять резину. Для русского человека резкая смена погоды — всегда неожиданность, даже если под рукой календарь и интернет с прогнозом погоды.




К примеру, на днях выпал майский снег. За городом творилось черти что. Но глупцы уверены в мастерском умении управлять автомобилем, даже, если под колесами каток. Они плюют на все меры предосторожности и отправляются в путь. Результат — через каждые несколько километров ДТП, некоторые из которых с печальным исходом.

В прошлом году нам пришлось выезжать с дачи в страшный ливень. Когда ехали туда — была шикарная погода, обратно — резко пошел дождь, начался шквальный ветер. Дело было в 100 км от Питера по Мурманскому шоссе. Там всего две полосы, и один мудак вылетел на встречку. Дело закончилось кюветом, а был вариант вылететь на соседнюю полосу. После этого на время плохой погоды мы оставляем машину на парковке.

Умные люди ставят машину в непогоду в гараж. Это популярная практика. Независимо от того, сколько будет стоить парковочное место. Жизни близких людей дороже. Но идиотам надо постоянно куда-то ехать. Нет, они не пересядут на общественный транспорт.

Возможно, для кого-то личный водитель, как и для нас с женой, непозволительная роскошь, но я предпочитаю не считать деньги, когда речь заходит о безопасности. Вы же покупаете автомобильное кресло для ребенка? Водите аккуратно, едете по магистрали, не превышая скорость? Так почему идиоты совсем не думают о своей безопасности? И о чужой в том числе. Разве им не дорога собственная жизнь?

Статистика автомобильных аварий в России сравнима с природными катаклизмами, происходящими летом. И каждый раз, когда смотришь сводку новостей, невольно пробирает дрожь. Но почему-то в этот момент люди предпочитают не задумываться о том, что на месте жертв в телевизоре могли оказаться они сами или близкие им люди.

Если мне позарез надо ехать, я вызываю такси. Всегда. Обилие фирм делает выбор сложным, и для того, чтобы разобраться, чьей услугой воспользоваться, чтобы это было не только быстро и недорого, но и безопасно, нужно изучить современный рынок такси. К сожалению, у меня немало историй, связанных с популярными агрегаторами.
Что для меня важно в такси?

Знаете, отдавая деньги за услугу, я привык к комплексному обслуживанию. Я не хочу решать задачи, которые не должен решать клиент. Несколько раз было так, когда водители не принимали банковских карт, и нам пришлось заезжать по пути в банкомат, чтобы снять наличные. Точнее — в три банкомата, потому что дело было ночью и два из них не работали.

Я не знаю, помните ли вы историю, о которой я писал, когда мы вызвали такси через одно популярное приложение, а в итоге мужик за баранкой слушал музыку в наушниках, после чего мы несколько раз чуть не попали в аварию? Так вот, такое неприемлимо.

Я думаю, что сервис такси должен быть простым и легким в обращении. Ведь раньше для того, чтобы организовать бизнес такси, нужно было получить разрешение МВД и установить в каждый автомобиль специальные рации, стоимость которых порой доходила до 30 тысяч рублей.

Сегодня такси — это так же просто, как вызывать лифт. Благодаря мобильным приложениям пользоваться сервисом стало невероятно просто.

Бывает, вызовешь такси, а за баранкой сидит неприветливый хмырь, который всю дорогу ругается по телефону или бубнит себе под нос. Нет, такое происходит не только у бомбил, правда.

Когда платишь деньги, ты хочешь получить желаемый результат. И это не всегда просто путь от точки А до точки Б. Иногда ты хочешь, чтобы водитель общался с тобой, иногда — наоборот, чтобы молчал. Все эти нюансы зависят напрямую от слаженной работы операторов, диспетчеров и водителей.

Плюс ко всему водитель — это тоже живой человек. В момент поездки именно он — лицо компании, которую представляет. Поэтому такие мелочи, как достать или положить вещи в багажник он должен предлагать сам. И не изображать всю скорбь мира, если это ему неприятно. Я помню одного мужика, который около 15 минут вытряхивал и убирал всякий хлам из багажника, чтобы я мог положить туда вещи.

Не раз я сталкивался с ситуацией, когда при вызове такси у водителя не было детского кресла. Сегодня детское кресло — обязательное требование, и оно должно быть в багажнике каждой машины. Ведь основными клиентами такси являются молодежь и семейные пары от 20 лет.

Если мы говорим о стоимости, то каждый знает, что низкая цена не означает качество и комфорт. Для того, чтобы поехать на старом ржавом ведре, достаточно выйти на дорогу и проголосовать.

Но, если ты хочешь хорошую и удобную машину по доступной цене, твой вариант такси. Сегодня на рынке услуг такси разрослись агрегаторы, но их главная проблема в том, что у них нет фиксированной цены. Она может видоизменяться в зависимости от погоды, пробок и так далее.

В Санкт-Петербурге есть не так много сервисов такси, которые работают по фиксированной цене. Один из них — такси 777. То есть это, когда ты заранее знаешь, сколько будет стоить твоя поездка. Еще до того, как подъедет машина.

Еще один приятный бонус, когда можно заказать такси на определенное время. Заранее. И быть уверенным, что к этому времени у твоего подъезда будет стоять машина. По определенной цене.

Если говорить о маркетинге современного такси, то без упоминания соцсетей не обойтись. На сегодняшний день они играют главную роль в нашей жизни, и любой сервис должен соответствовать этой тенденции. Конечно, просто состоять в группе какого-то такси бессмысленно, если это не приносит выгоду именно тебе как пассажиру.

Например, вступая в группу Вконтакте или подписываясь на аккаунт такси 777 в Инстаграмм, вы всегда можете быть уверены, что получите промо-коды на скидку или бесплатные поездки. Халява — двигатель торговли.

Я как пассажир хочу видеть перед собой относительно новый автомобиль, который своим видом будет внушать мне уверенность. Для этого у такси должен быть автомобильный парк с иномарками не старше 5 лет. У Такси 777 именно такой парк.

Как бы вам не нравился автомобиль, человеческий фактор всегда будет в приоритете. Поэтому, когда речь заходит о безопасности, мы обращаем внимание на того, кто сидит за рулем. Опыт водителя — залог вашей безопасности и здоровья. Следовательно, за баранкой должен быть профессионал, стаж вождения которого более 5 лет.

Конечно, сегодня сложно представить человека без смартфона. Поэтому проще всего заказывать такси через мобильное приложение.

В итоге хочу сказать, что множество иконок в автомобиле не сможет уберечь вас от опасности, если в голове опилки. Так что желаю всем удачи на дорогах. Телефон диспетчерской такси 777 прост — 777-1-777. Не за что.




Tags: 777, авто, дороги, жизнь, заказать такси спб, такси, такси 777, такси спб, таксисты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo dimagrib сентябрь 2, 2016 18:05 Leave a comment
Buy for 200 tokens
Уважаемые рекламодатели! Если Вы находитесь в поиске площадки для размещения информации о своем товаре или услуге, то зашли по адресу. Обо мне Меня зовут Дмитрий, мне 30 лет и я питерский ТОП-блогер ( 2 место по СПБ и 21 место в общем рейтинге). По образованию я редактор, более 10 лет…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 135 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →