dimagrib (dimagrib) wrote,
dimagrib
dimagrib

«Матильда». Главный российский грех года Алексея Учителя

Картинки по запросу фильм алексея учителя матильда


Ходить на «Матильду» большой грех. Поэтому сразу после просмотра я побежал замаливать грехи в храм. Главные тезисы. «Матильда» — это сериал, а не фильм с лучшим pr-менеджером Поклонской. «Матильда» стоит 25 млн. долларов, это пять «Притяжений» Бондарчука и два «Салюта-7».

Учитель сделал художественную картину по мотивам самых нелицеприятных фактов о жизни Николая II. Это не исторический фильм. «Матильда» не в состоянии оскорбить никого, даже если Данила Козловский будет не только бить морду царя, но и займет все экранное время фильма. Единственое, чем оскобляет «Матильда» — это невнятным ответом на вопрос — А ГДЕ ДЕНЬГИ??!!

Далее очень обстоятельно и подробно опишу ситуацию с главным фильмом страны.





Сходил с vasya_kotik на Поклонскую. На Матильду. За 150 рублей утром. Он обязательно скажет о своем мнении, я же расскажу вам свое. Специально, чтобы рассказать вам всю правду. Рассказываю.

Первое, к чему стоит придираться к «Матильде», если у вас есть жизненноважная необходимость придраться, это к бюджету. 25 млн. долларов, товарищи, это пять «Притяжений» Бондарчука и два «Салюта-7»

Однозначно, в фильме бюджет виден невооруженным глазом. Красивые костюмы, дворцы, золото, воздушные шары, декорации, однако все вместе взятое ни разу не тянет на эти деньги. Так что первый вопрос, который нужно задать Учителю, где деньги? Остальные, естественно.

Касательно православных и pr-менеджера фильма Поклонской. Друзья, если вы не в курсе, «Матильда» спонсируется Фондом Кино, государственной организацией. Так что все вопросы об отмене или запрете картины отпадают моментально.

Мы мучительно долго наблюдали за упоротой деятельностью Поклонской, не замечая главное. За полгода до выхода на экран «Матильда» и «Учитель» стали словами нарицательными, а цитируемость этих слов в СМИ колоссальная. «Матильда» — это самая дешевая и уникальная пиар-компания в истории российского кино, которая, наверняка, войдет в историю. Если не верите, гляньте, что будет делать Поклонская через месяц-два, когда прокат картины закончится. Думаете, станет требовать запретить DVD или торрент-раздачи? Едва ли.

О Поклонской много писать не хочется. С ней все понятно, кроме того, сколько ей заплатили. Да, есть вариант, что действительно упоротая, но даже в этом случае ее целенаправленно направили на именно эту картину, в этом случае реклама «Матильды» вообще бесплатная, и я преклоняюсь перед этими умными людьми, ей-богу.

Теперь разберемся с чувствами верующих. Много на эту тему не напишешь, а лучше всего расскажет последний ролик Евгена BadComedian. Максимально емко и максимально кратко.





Оскорбиться в фильме, как и было понятно с самого начала, не на что. А если уж вы хотите оскорбляться, тогда следует сказать, что Учитель снял альтернативную художественную историю, в которой кроме исторических фактов, не так, как было, а абсолютно все, и это видно в каждой мелочи. Машины, которых не было во времена Николая Второго, люди в церкви с оружием и так далее. Из таких ляпов соткан весь фильм, так что вот вам повод действительно оскорбиться.

И еще пару слов о грамотном пиаре. Зайдите на Кинопоиск и посмотрите оригинальный постер к фильму, на котором написано «Тайна дома Романовых». Сходите в кино и посмотрите, что написано на постере сейчас — «Главный фильм года». У вас еще есть сомнения по поводу того, какой пиарщик нужен Ксении Собчак для своего циркового шоу с конями «Видимость выбора»? Конечно же, Наташа, просим, просим…


Пиар. Последняя глава.


Вчера в интернете появилось видео с Дмитрием Песковым, которого подловили на улице после просмотра «Матильды». Ему задают резонный вопрос «Как оно?», на что он многозначно отвечает «Сходите и посмотрите».

И вот таких первых отзывов на «Матильду» большинство. Их суть в призывах сходить в кино. Они не положительные и не отрицательные, они даже не нейтральные, они просто звучат как скрытая реклама фильма.

И вот теперь, когда мы наконец разобрались со всей этой изрядно наскучившей шумихой вокруг картины, на которую уже раз двадцать, наверное, отпало всякое желание идти, но я, как и большинство заинтригованных, пошел, поговорим о «Матильде» с художественной точки зрения, поскольку я посмотрел ее полностью, от начала и до конца.

Буду говорить максимально четко и правдиво. «Матильда» — это дорогостоящий и качественный псевдоисторический сериал. Это понятно по первым же кадрам. Фильм невероятно рваный, по монтажу отчетливо видно, что огромная доля материала оказалась вырезана.

И здесь нужно открыть людям глаза. «Матильда» изначально задумывалась как сериал, просто на стадии бешенной шумихи вокруг проекта Учитель решил сделать кино, чтобы срубить максимально много бабла. Не верите? Уже есть новости, что после проката «Матильду» будут показывать по ТВ в формате сериала? Факт. Чем не доказательство?

В общем ситуация ровно такая же, как с сериалом «Гоголь. Начало», который изначально был сериалом, но в последний момент создатели решили склепать из него фильм, показав в кино первую серию. И не прогадали. «Гоголь» зашел так хорошо, что перед сеансом «Матильды» вы увидите рекламу второй серии, которая очень скоро появится на больших экранах страны.


Дальше разбираем художественные ценности «Матильды». Актеры.


«Матильду» вытягивает Дапкунайте и сама Кшесинская, то есть актриса, ее сыгравшую. Образ Николая Второго прекрасен, но на общем фоне слишком комичен, как будто его персонаж перекочевал из комикса в серьезный фильм. Хотя к актерской игре немца претензий нет, она прекрасная, просто царь в фильме выглядит как подросток со сперматоксикозом, который первый раз в жизни увидел бабу.

Он весь фильм бегает за ней, а оставшуюся часть фильма она бегает за ним. Короче, такие себе «Том и Джерри» 16+.

Касательно рейтинга. Он абсолютно верный, а эротики в фильме значительно меньше, чем в знаменитой «Эммануэль» и она всегда к месту. Никакого кровавого насилия, чтобы давать фильму 18+, конечно, нет.
В «Матильде» хорошая операторская работа, великолепная вылизанная картинка, но крайне идиотские диалоги, которые будто украдены с ванильных пабликов для девочек. Не весь фильм, конечно, есть там и нормальные, но в паре месте диалоги сильно провисают.

«Матильда» — это такая сказочная лав-стори для девочек, поэтому 95% фильма сосредоточены на отношениях царя и балерины. В картинке крайне мало Ходынки (но она все же есть) и каких-то царских забот.

По тому, насколько стремительно развиваются отношения Николая с Кшесинским (например, уже в первой сцене их встречи она говорит, что они не могут быть вместе, хотя до этого он видел ее только в Мариинке) становится предельно ясно, что куча материала осталась за кадром для сериальной версии фильма.

И вот весь фильм такой, он скачет с кочки на кочку, заостряя внимание на ключевых эпизодах, но плавных переходов между ними нет, потому что между сценами должен находиться вырезанный материал.

Несмотря на весьма банальную историю любви, смотреть фильм все же интересно, особенно во второй половине. Однако динамичным фильм назвать язык не поворачивается.

Вся эпичность картины — это три сцены. Коронация, Ходынка и крушение поезда. Все критики почему-то очень хвалят сцену крушения поезда, которая в самом начале фильма. Ничего особенного. Начиная с того, что в реальности поезд сам по себе сошел с рельс, а здесь врезался в лошадь с повозкой, которые не успел убрать пьяный холоп.

В этой сцене отец Николая Второго будто Терминатор держит конструкцию рухнувшего поезда, чтобы все спаслись. Выглядит это очень странно, учитывая тот факт, что вокруг есть тысяча холопов, которые могут помочь. Его геройство выглядит слишком по-голливудски эпично.

А далее поговорим о реальности. Я ни разу не историк и вообще плохо знаю про Николая Второго, поэтому я смотрел «Матильду» именно как художественное произведение, чего и вам желаю.
«Матильда», как и «Салют-7», ни разу не историческое кино, не байопик о жизни Николая Второго, а именно фильм, основанный на нескольких исторических фактах. На этом точно.

Я уже не хочу вдаваться в подробности, как позиционировался фильм в ходе пиар-компании, наверняка, как исторический. Но вы давно должны смириться с печальным фактом с российским кино. Приписка «исторический фильм» используется только ради того, чтобы собрать больше зрителей, и чтобы у той части, кто рассчитывал на некую историческую достоверность, разорвало к чертовой матери пуканы, после чего они написали бы разгромную рецензию, чем привлекли в кино еще больше зрителей. Так работает сарафанное радио. Так работает черный пиар в России.

«Матильда» ни в коем случае не претендует ни на какую историческую достоверность или даже точность. Это просто так видит Алексей Учитель. А видит он так исключительно затем, чтобы собрать больше денег. Больше хайпа — больше денег.

Два слова о Козловском. Он есть на постере, и причина его появления там абсолютна ясна. В фильме Козловского ровно 7 минут, ты даже начинаешь удивляться, почему в главном российском фильме года так мало Козловского? Что произошло вообще? Куда катится мир?

И Козловский просто есть в фильме. Как стакан на столе. От него ни жарко, ни холодно, хотя персонаж у него интересный. Его полфильма топят в каком-то аквариуме, чтобы тот ответил всего на один вопрос «Ты покушался на царя просто так или из-за бабы?» И хотя, сцуко, с самого начала очевидно всем, что из-за бабы, гордый Козловский молчит, вследствие чего его мучают весь фильм, в чем в принципе нет никакого смысла.


Вердикт.


«Матильда» — абсолютно посредственный фильм про любовь-морковь. Убрать христианство и Николая Второго, никто не узнал бы о фильме. «Матильда» не вызывает ни отрицательных чувств, ни положительных. Он просто средний. Это как фильм на вечер у компа. Посмотрел и забыл. И рецензии в духе Пескова «сами посмотрите» тому подтверждение.

«Матильда» — не фильм года. Если быть честно, фильмы года — это «Аритмия» и «Салют-7».

Агрессивная пиар-компания фильма сделала свое дело, и в ближайшие дни «Матильду» посмотрят как историки, священники, студенты, бабушки, мамы, дедушки, так и школьники, которые постоянно делают что-то нехорошее с твоей мамкой. Но в кино для этого идти совсем не обязательно, ведь скоро выйдет мини-сериал.

А в кино пойдут те, кто хочет дать Учителю возможность окупить фильм и те, кто хочет после миллиарда прочитанных рецензий составить именно свое мнение. А к категории людей причисляете себя вы, решать вам.






Tags: Матильда, Матильда кино, Матильда купить билет, Поклонская, Учитель, кино, рецензии на фильмы, скачать Матильду, смотреть Матильду онлайн, фильмы
Subscribe

Posts from This Journal “рецензии на фильмы” Tag

promo dimagrib september 2, 2016 18:05 Leave a comment
Buy for 200 tokens
Уважаемые рекламодатели! Если Вы находитесь в поиске площадки для размещения информации о своем товаре или услуге, то зашли по адресу. Обо мне Меня зовут Дмитрий, мне 30 лет и я питерский ТОП-блогер ( 2 место по СПБ и 21 место в общем рейтинге). По образованию я редактор, более 10 лет…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 183 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestzhzhitel

October 26 2017, 20:54:00 UTC 3 weeks ago

  • New comment
Ну, вот, а говорят, что учителя мало получают.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →