Идиотская ситуация в Полушке. Берем пиво по акции за 50, на кассе пробивается по 65. Узбекская продавщица с досадой разводит руками. - Публичная оферта! Вызывайте администратора!
- У нас нет администратора.
- Как так? Кто у вас отвечает за магазин?
Выстраивается длинная очередь, покупатели начинают шуметь и возмущаться. Нам предлагают отказаться от товара или заплатить его реальную стоимость.
В конечном итоге прибеает администратор, которая говорит, что только что пришла на работу и вообще она не в курсе, что там с ценниками. Веду я ее за руку к прилавку, после чего она снимает жельый ценник и кладет его в карман. Я говорю, продавайте по цене, указанной на ценнике, соблюдайте закон. Она отнекивается, мол, свои деньги из кармана докладывать не собираюсь.
Я говорю, что мне все равно, откуда она будет докладывать деньги, но пусть возвращают наши кровные 100 рублей. Долго ли коротко ли, я сказал, что ее отказы только злят покупателей, и пока мы не получим свое пиво по цене, указанной на ценнике, никуда не уйдем. В итоге минут через 10 она возвращается и со злостью кидает 100 рублей.
Маленькая победа в большом мире несправедливости. История эта ничем не примечательная, кроме одного вытекающего из нее правила - всегда отстаивай свои права даже в мелочах, потому что из мелочей складывается жизнь. И не поругавшись, никогда не доебьешься правды.
А что делаете вы, если ценник один, а на кассе выбивается другой?
Journal information