dimagrib (dimagrib) wrote,
dimagrib
dimagrib

Когда шутишь в соцсетях, смотри не обострись




Австралийский KFC разочаровал пользователей социальных сетей, чересчур грубо и грязно пошутив в анонсе своего нового блюда.

В пятницу 15 апреля в официальном аккаунте компании было анонсировано появление в меню нового блюда — «горячего и острого». Твит сопровождался двусмысленной картинкой: то ли пара на снимке просто ест курицу из коробки, то ли за квадратиками цензуры происходит что-то неприличное. Судя по реакции в социальных сетях, большинство все-таки подумало о втором варианте.


Очень быстро пост был удален — пользователям сети шутка не понравилась. В твиттере люди стали писать о своём возмущении, появилось много нелестных предположений о составе блюд сети.

«Предлагаю это KFC для следующей рекламной кампании»




«Новый горячий и острый KFC выходит скоро (игра слов со словом «cum» — прим. Medialeaks). Как скоро? Через пару минут, лол»

Многие предполагали, что ответственные за социальные сети в компании будут уволены. В KFC рассказали Mashable, что не рассчитывали на такую реакцию, когда публиковали пост.

«Мы приносим извинения за это — мы не хотели никого задеть и удалили пост сразу же, как поняли, что сделали ошибку. Пост должен был рекламировать наш новый продукт, но мы перешли черту и приносим извинения», — пояснил представитель компании.

Желая пошутить и привлечь внимание к своей продукции, компании часто оказываются на грани допустимого или переходят её. Например, российский Burger King за последнее время уже дважды становился темой для обсуждений из-за слоганов «Смотри не обострись» и «Давай налижемся».



В январе ответственные за социальные сети бренда по ошибке опубликовали пост в фейсбуке с текстом: «Мы узнали вкусы членов Американской киноакадемии». Пытаясь оправдаться, представители компании решили объявить это шуткой.

Tags: интересное
Subscribe

Posts from This Journal “интересное” Tag

promo dimagrib september 2, 2016 18:05 Leave a comment
Buy for 200 tokens
Уважаемые рекламодатели! Если Вы находитесь в поиске площадки для размещения информации о своем товаре или услуге, то зашли по адресу. Обо мне Меня зовут Дмитрий, мне 30 лет и я питерский ТОП-блогер ( 2 место по СПБ и 21 место в общем рейтинге). По образованию я редактор, более 10 лет…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments