— Жене лучше не ехать с ней, — говорит врач.
— Почему?
— Чтобы не стало хуже. Я за это отвечать не буду.
— А куда вызете?
— На Вавиловых.
Я провожаю взглядом скорую, поднимаюсь наверх и встречаю уже собранную жену. Говорю, не берут тебя, придется вызывать в такси. В итоге я остаюсь дома с дочкой, которая в свои 3,5 года уже повидала благодаря бабушке столько, что мама не горюй. Ее надо попробовать положить спать. Снова. Хотя заснуть вообще после всего этого нереально.
Теме временем жена доехала до больницы, где в течение двух часов она находилась в приемном отделении, а врачи делали какие-то анализы бабушки, после чего вынесли вердикт — на операцию. Самое прекрасное, что никто не сказал, на какую операцию именно, операцию чего, двери просто захлопнулись перед носом, в которые можно попасть только с помощью специальной карточки. Просидев еще час и пытаясь выхватить хоть кого-то из медперсонала, жене не удалось узнать ничего нового, кроме того, что она уже знала.
Пришлось возвращаться домой. Уже утром позвонили в больницу и узнали, что бабушка в реанимации. С врачами не поговорить — все заняты, состояние не узнать. В саму реанимацию, конечно, не пускают, что логично. Можно привезти только вещи и всякую ерунду для гигиенты и то передать через третьих лиц.
Во всей этой истории печально одно — врачи спохватились после крови изо рта. Последнюю неделю к нам старндартно приезжает скорая по 2-3 раза, но никто не стал проверять бабушку, делать анализы, она же старая, смысл, тем более бесплатно. Поскольку мы не были уверены на 100 процентов, что у нее рак, пришлось записываться на платное МРТ, где, как и на бесплатном, дичайшая очередь, и скорее ты подохнешь, прежде, чем попадешь на запись.
При этом жалобы бабушки космические. Сегодня болит спина, завтра грудь, послезавтра живот, и при этом она уже соображает весьма плохо и вообще может перепутать. Обзеболивающие таблетки не давали никакого эффекта, а жрать их в таком количестве нельзя. И нужно лишь было подтверждение диагноза рака, чтобы выписали наркоту. Но, как и говорю, даже на платное МРТ хрен попадешь. Бабушка никогда не обращалась к врачам, никогда не следила за своим здоровьем и вообще....
Сейчас ситуация следующая. Нужно гнать в больницу и ждать ответа оператора. Вот того самого, который говорит, что мы вам ответим, как только кто-нибудь освободится. Совершенно идиотский закон, благодаря которому не попасть в реанимацию. В свое время таким образом ушел дед. А неизвестность и ожидание непонятно чего — самое страшное, что есть на этом свете.
Journal information