dimagrib (dimagrib) wrote,
dimagrib
dimagrib

Модная дряная еда для девочек




Популярный стереотип, что девушки падки на драгоценности. Дешевле и проще — заказать суши, и это не реклама. Серьезно, большинство особей женского пола воспевают суши, хотя от Японии в них ровно столько же, сколько в киевской котлете от Киева. Суши готовят в лучшем случае азитаты, в обычном — местные гостарбайтеры, те же узбеки. Отчего суши так популярны среди женской аудитории? Я правда с трудом понимаю.




Те, кто прохавал эту тему с самого начала суши-бума, зарабатывают приличные деньги и открыли огромные сети. Кто подсосался позже, довольствуется объедками с барского стола, впрочем и этого достаточно, чтобы получать прибыль. Российские предприниматели из-за необъятного выбора мест превратили суши в обычный фаст-фуд, который впору сравнивать с класской жанра — шавермой или чебуреком на вокзале. Но поскольку позвать девушку есть чебурек на вокзале или даже шаурму как-то не комильфо, то суши в большинстве своем продаются в заведениях, которые позиционируются как рестораны. Японское блюдо, приготовленное Антоном (в лучшем случае), забугорное пиво оказывается не деле демидрольной Балтикой и вот это все. И выносящая мозг музыка, которая не прибавляет аппетита. Обычно это русскоязычные каналы попсы, от которых хочется плакать и смеяться, когда вслушиваешься в текст песни.


Так где же мои самураи? Где восходящее солнце, приветливые японцы и вот это все? Абсолютно ничего не осталось от всего этого. Но это жутко выгодно, поскольку составляющие суши стоят копейки. Рис - ерунда, а остальное наполнение присутствует в таком количестве, что я даже на два бутреброда с маслом красной икры больше намазываю. Но больше всего меня смущает именно женская любовь к суши. Я не знаю ни одного мужика, который с упоением по нескольку раз в неделю заказывал бы суши. Вы можете сказать, что мужики выбирают пиццу. Да, если это большая компания и лень готовить, а шаверму на дом не доставляют. Но суши именно доставляют обычно на двоих, получается такой своеобразный романтический ужин. Понятное дело, что нигде, ни в Питере, ни в Москве вы никогда не отведаете настоящих суши, для этого придется ехать в Японию, но российские потребители настолько привыкли к этому вкусу, что суши стало популярным делать и самому, причем опираясь на продукты, которые в разы дешевле, чем в оригинале.


Когда я первый рас посчитал, сколько ушло на обычную такую довольно здоровую порцию, у меня вышло меньше 500 рублей. Причем суши мы жрали два дня. Да, вы скажите, что модификаций у суши предостаточно, и будете правы, только это именно российские инновации, заточенные под банальные вкусы россиян. Вот суши с курицей - это для кого? Я расскажу - для мужа, который хотел шаверму и мясо, но жена предпочла заказать суши. На, покушай, дружок, тут можно выловить пару кусочков недоваренно трехдневной курицы. И я  даже не хочу говорить, какое время стоят все эти продукты в холодильнике, прежде чем они окажутся в псевдо-японском блюде.


То, что привозят вам домой, не суши. Это привычка ваших женщин. Они, впрочем, могут закатить вам такую же истерику по поводу шавермы, но я не знаю ни одной доставки шавермы домой. А та что есть, позор и пародия на шаверму в заведениях, которые стараются быть модными. К примеру, во многих суши-заведениях меню специально шире, чтобы мужики, которые приводят туда выгуливать своих кралей, могли заказать себе человеческой еды. А нормальные мужики, понятное дело, жрут шаверму прямо на улице или в ларьке, обтекая соусом.


Я не смог уловить того момента (года), когда суши завоевали Россию. Насколько помню, сначала была Евразия, которая распространялась бешенными темпами, затем подключились и остальные. Если не прав, поправьте. Я не могу сказать, что не люблю суши по одной простой причине — меня к ним приучили, но зависимости, как и любви не испытываю, особенно, когда представляю, насколько их быстро, просто и дешево сделать. Пицца — тоже самое, это тоже прибыльный бизнес, но аудитория у этих фаст-фудов совершенно разная. И если у американцев пицца иконизирована, то в России — это явление "надо что-то к пивку или пожрать". У нас нет этой мании, русский мужик слопает доширак, сварит пельмени и будет доволен как слон. Если деньги есть, сходит в магазин и воспользуется домашней кулинарией, которой нынче более, чем предостаточно. Мне кажется, что суши в России — явление по большому счету чисто для женщин.


И вспоминая последние эдак лет 8, я никак не могу понять, когда суши так стремительно ворвались и завоевали женские серца? А вы любите суши? Согласны со мной, что суши — чисто женская еда или считаете наоборот? Высказывайтесь, рассказывайте, спорьте, поехали.


Кстати, насколько я знаю, такого суши-бума нет ни в одной стране мира, кроме как в России. Конечно, я могу ошибаться, но, по-моему, именно так.



Tags: еда, женщины, жизнь, суши
Subscribe

Posts from This Journal “еда” Tag

promo dimagrib сентябрь 2, 2016 18:05 Leave a comment
Buy for 200 tokens
Уважаемые рекламодатели! Если Вы находитесь в поиске площадки для размещения информации о своем товаре или услуге, то зашли по адресу. Обо мне Меня зовут Дмитрий, мне 30 лет и я питерский ТОП-блогер ( 2 место по СПБ и 21 место в общем рейтинге). По образованию я редактор, более 10 лет…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 163 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →