dimagrib (dimagrib) wrote,
dimagrib
dimagrib

Просрочка на полках Пятерочки, Дикси, Полушки...

Выкладка товара в магазинах — это целая наука. Где положить, где большее скопление людей и тд. Это бизнес, уловки маркетологов, но выкладывать просрочку или продукты, которые будет нельзя есть, пока донесешь их домой — это приказы местного начальства. Я совсем недавно стал смотреть на сроки годности и пришел к выводу, что можно полдня перебирать продукты на полках, но так и не найти того, что можно без угрозы для здоровья съесть.


Меньше всего такая ситуация касается больших гипермаркетов, где есть большое количество сотрудников и следят за тем (стараются, по крайней мере), чтобы продукты были свежие. Понятное дело, это репутация и конкуренция. Благо, на дворе 21 век, и каждый может отправиться в другой магазин через дорогу.


Но что касается магазинов эконом-класса, в простонародье, бомж-магазинов, это сущий ад наяву. Это такие сети как Пятерочка, Дикси, Магниты и вот это все. К примеру, чтобы в той же Пятерочке найти свежую курицу, тебе придется не только перелопатить весь морозильник, но и достать из-под низа поддоны наверх, чтобы уже оттуда взять не курицу недельной давности, а хотя бы трехдневной. Тоже самое касается молочных продуктов, я уже молчу про овощи и фрукты, которые просто гниют на прилавках. Реально, в течение нескольких дней можно тупо не купить картошки из-за того, что она не просто сморщенная, а уже почти разложилась на молекулы. При этом меня радует такое нововведение как менеджер по свежести или что-то типа того. Толку от него, конечно, нет, но он как бы есть. Как бы. Как и продукты, которые как бы есть, но употреблять их опасно для жизни.


Для людей, которые никогда не озадачивались тем, чтобы смотреть на сроки годности продуктов, существует система выкладки, благодаря которой, передняя линия забита продуктами, которые скоро испортятся. Я ничего не имею против, если это большой магазин, где продукты расхватывают на лету, и где ты возьмешь, скажем, молоко не сегодняшнее, а вчерашнее. Это не критично.


Но в той же Пятерочке продукты, выставленные на первой линии, могут отличаться сроком годности в месяц! Вчера я так и не смог купить нарезку колбасы, потому что ее срок годности ровно месяц и годна она до 5 декабря. То есть товар лежит до последнего, о давайте поставим на него скидуц, ведь тупые покупатели ничего не заметят и купят просрочку. На кого это рассчитано? Очевидно, на стареньких бабушек, которые вряд ли без очков увидят сроки годности, да и не факт, что будут на них смотреть.


До женитьбы я вообще никогда не обращал внимания на сроки годности, у меня крепок желудок и никаких проблем с ним не было. Но с появлением ребенка мне пришлось мониторить каждую баночку, каждую скляночку для того, чтобы, не дай бог, не отравить свою семью. В итоге я пришел к печальному выводу, если рассматривать каждую упаковку на предмет просрочки, то купить в магазине нечего. Вообще. Вы скажите, есть закон потребителя, можно купить просрочку, а потом со скандалом вернуть ее на кассе, после чего тебе выплатят деньги. Это работает, но на это нужны время и нервы. К тому же, если ты ходишь в один и тот же магазин каждый день, вряд ли ты добьешься того, что там будут исключительно свежие продукты. Ибо я уверен, что виноваты в этом не кассиры, которые из-за нехватки персонала сами выискивают просрочку и выкладывают товар, а местное руководство, которому в принципе плевать на то, что происходит в конкретной точке. Ведь это сеть, кто ее закроет, она разрасралась на всю страну, это узнаваемый бренд, и люди будут ходить туда за продуктами несмотря ни на что. Их не остановит скудный выбор, просрочка, хамоватые кассиры, недоброжелательность, неликвидный товар или гнилые овощи. У некоторых реально нет альтернативы, а некоторых такое положение дел абсолютно устраивает.


В связи с этим возникает резонный вопрос: как бороться с этой заразой, которая присутствует во всех сетях магазинов среднего кармана и качества? Есть ли регулятор, который позволит руководству сетей Дикси, Полушка, Пятерочка и прочих Народных понять простую истину — работать нужно для потребителя, а не против него?


Друзья, что делаете вы, если видите продукты, которые завтра станут непригодными для употребления или просрочку? Жалуетесь? Воюете с руководством? Добиваетесь возмещения ущерба?

Tags: Дикси, Магнит, Полушка, Пятерочка, еда, здоровье, магазины, продукты, просрочка
Subscribe

Posts from This Journal “еда” Tag

promo dimagrib september 2, 2016 18:05 Leave a comment
Buy for 200 tokens
Уважаемые рекламодатели! Если Вы находитесь в поиске площадки для размещения информации о своем товаре или услуге, то зашли по адресу. Обо мне Меня зовут Дмитрий, мне 30 лет и я питерский ТОП-блогер ( 2 место по СПБ и 21 место в общем рейтинге). По образованию я редактор, более 10 лет…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 119 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →