dimagrib (dimagrib) wrote,
dimagrib
dimagrib

Пьяное быдло позарилось на "железо"

- Че в рюкзаке, покаж. — Блок питания. — Чё? Гонишь что ли? — Нет, это блок питания для компютера. Никогда в жизни бы не подумал, что трое пьяных шкафов с утра пораньше попробуют опустить меня на блок питания! Это даже смешно, если бы не так страшно и грустно. А ведь я просто шел по дороге и никого не трогал. Но придется рассказать сначала.



История такая. Прислали на тест блок питания к компу. Блок отличный, все дела, не проходит и нескольких дней — горит комп, причем так основательно, что в ремонт даже не хочется пытаться его отдвать, а тем более что-то там менять. Ну, думаю, судьба, с кем не бывает и как-то совсем забывают про этот блок питания. Затем в течение нескольких дней пытаюсь найти рабочий комп, кто согласится протестить, но все отказываются, мол, лень разбирать, это ж надо всю пыль вытирать, раз ты там фотоссесию внутри собрался устраивать. Думаю, фу, блин, что за идиотизм, и как назло почти у всех ноутбуки, ну не новый же системник собирать.

Короче в итоге списался со старым знакомым, которого сто лет не видел, вышел рано утром и потащил эту коробку ему. На улице ад, гололед, классический декабрь, зима, снег, мороз, смерть. Ничего нового. Первую часть пути я преодолел прекрасно, даже ни разу не споткнулся и не упал и почти не замерз, что вообще шик в наше время. По итогу, когда до дома товарища оставалось пару сотен метров, навстречу вылезли три бухих типа. Откуда — не понятно, утро среды же. Такие персонажи из разряда 90-х, здоровые шкафы, которые спортсмены, но раз в неделю могут себе позволить, пока никто не видит.

И реально вот так по классике докопались, прям как в школьные времена, мол, куда идешь, че несушь, че такой грустный ну и вот это все. А дядьки сами взрослые, между прочим, с такими разговаривать как-то и не хочется, ибо знаю, что не поможет. Они, мол, че у тебя в рюкзаке. А из-за блока рюкзак реально такой увеситый. Я говорю, блок питания. Они такие, чего ты гонишь, шо это такое, короче. Я такой, блин, ладно, открываю молнию, достаю коробку, они смотрят на меня как на дебила и продолжают, что это такое, да ты гонишь, с какой-то ерундой ходишь, давай мы лучше разобьем... Короче, я такой, пацаны, не, у меня тут как обзор намечается, ну и пошло -поехало, они начинают меня обступать, думаю, хрен с ним, начинаю ретироваться назад и пытаюсь вырваться из кольца, ибо до меня доходит, что они весьма бухие и вряд ли много пробегут.

Короче, побежал я, только пятки сверкали. При этом блок питания держал в левой, а рюкзак в правой. Картина маслом, серьезно. Они чего-то там попытались пробежать, но вскоре отстали. Короче, так спас я свой блок питания. Так что я дорожу техникой, что присылают мне ее на обзоры.

Самое смешное и тупое в этой истории то, что я не мог себе представить такого — чтобы докопались до из-за блока питания. Прямо паралелльная реальность, ей-богу, короче, обзор скоро будет).



Tags: жизнь
Subscribe

Posts from This Journal “жизнь” Tag

promo dimagrib сентябрь 2, 2016 18:05 Leave a comment
Buy for 200 tokens
Уважаемые рекламодатели! Если Вы находитесь в поиске площадки для размещения информации о своем товаре или услуге, то зашли по адресу. Обо мне Меня зовут Дмитрий, мне 30 лет и я питерский ТОП-блогер ( 2 место по СПБ и 21 место в общем рейтинге). По образованию я редактор, более 10 лет…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 85 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →