dimagrib (dimagrib) wrote,
dimagrib
dimagrib

Отвратительный Бургер Кинг

_khLbmD8UL4


Отвратительный и вредный фаст-фуд очень вкусный. Но персонал этих забегаловок вызывает желание убежать. В Бургер Кинг нас обслуживал парень, который еле стоял за кассой. Рядом были его друзья, им было весело, начальства не было, на каждую мою фразу он отвечал коротким смешком и я стал сомневаться в том, что эту еду стоит есть. Что делать? Написать жалобу? Пожаловаться начальству? Пригрозить знакомыми? А есть ли в этом смысл? И я объясню свою позицию по ряду причин.



Сам по себе фастфуд позиционируется как дешевый. В сравнении с ресторанами и кафе он действительно дешевый, и на своей дешевизне он зарабатывает огромные деньги. Однако, как и всем крупным корпорациями, это не мешает нанимать на работу неопытных студентов за низкую заработную плату. Для них — это неплохой заработок относительно других заведений, а для корпорации меньше головной боли. Ведь уволить такого недотепу и заменить ровно таким же не составит никакого труда. Следовательно, если незаменимых сотрудников нет, то можно немножечко пустить все на самотек. И если в том же Макдональдсе всегда присутствует старший менеджер, который контролирует своих работников, то в Бургер Кинг такого, к слову, нет. Не знаю, может, это случайность и так совпало, но я вижу это уже не первый раз.

Все мы знаем, как работники подобных заведений, будучи студентами, относятся к своей работе. Наплевательски — правильный ответ, иногда в прямом смысле этого слова. Они ничего не теряют, если их уволят, поскольку в большинстве случаев механизмом, который отправил их на эту работу, были их же родители, которым надоело тунеядство своих отпрысков. А значит учить морали, правилам поведения или чему-то еще малолетних раздолбаев смысла нет. Я не удивлюсь, если в перерывах эти ребята выходят на улицу и употребить, в этом нет ничего не обычного для российской реальности, а кто-то даже может не обратить на это внимание.

И я, как и многие в такой ситуации, просто прошел мимо, понадеясь на авось. Ай, ладно, какая к черту разница, чем они там занимаются. Я просто голоден как зверь, дайте мою порцию еды и я уйду отсюда. Это логика большинства, и она работает по принципу "это меня не касается". Но когда мы оставляем в том же интернете гневные отзывы о каких-то заведениях, мы предпочитаем оставаться анонимными, не устраивая разбор полетов в конкретном непонравившемся месте. Почему так? Психология? Патологическая скромность? Нежелание вылезать из своей скорлупы и брать на себя какую-то ответственность? Вполне вероятно, нам комфортнее, чтобы нас не трогали, а в ответ мы никого не будем трогать.

И в этом смысле я действительно предпочитаю помолчать. В отличие от жены, которая поднимет лай из-за любой ерунды, которая придется ей не по душе. Это, как по мне, перебор, но если совместить наши два характера в один, получился бы идеальный человек, сознательный, наблюдательный, живущий на благо общества.

А вам попадались недобросовестные работники в заведениях общепита? Как вы поступаете в таких ситуациях?



Tags: еда, жизнь
Subscribe

Posts from This Journal “еда” Tag

promo dimagrib сентябрь 2, 2016 18:05 Leave a comment
Buy for 200 tokens
Уважаемые рекламодатели! Если Вы находитесь в поиске площадки для размещения информации о своем товаре или услуге, то зашли по адресу. Обо мне Меня зовут Дмитрий, мне 30 лет и я питерский ТОП-блогер ( 2 место по СПБ и 21 место в общем рейтинге). По образованию я редактор, более 10 лет…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 136 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →