dimagrib (dimagrib) wrote,
dimagrib
dimagrib

Убогая и неэффективная реклама в Инстаграм



Глупость рекламодателей поражает. В погоне за модными площадками они забывают о том, что реклама там неэффективна. Инстаграм — это кладбище для рекламы. Что такое «15 тысяч» или «100 тысяч подписчиков»? Это боты, которые стоят копейки. Для того, чтобы иметь реальное количество живых подписчиков в Инстаграм, нужно, как минимум, не только делать классные фоточки, но и быть более-менее медийной личностью, иначе все тлен.

Недавно наткнулся в ФБ на пост, где одна дама просила раскрутить аккаунт московской стоматологической клиники. Аккаунт нулевый, фотографий там штук 10, тематические, но неинтересные и ни о чем. Как это работает?

Находится какой-нибудь супер-мастер-фломастер, который говорит: «Окей, сделаем все в лучшем виде, давайте мне 30 тысяч рублей и через 3 месяца у вас будет 15 тысяч подписчиков».


Думаете, он сам будет целыми днями сидеть и фолловить друзей, используя хештеги и геолокацию? Нет, он скачает одну из тысячи программ по раскрутки, купит на нее платную подписку на 3 месяца за сущие копейки (1,5-3 тр) и будет отдыхать.

Программа каждый день будет добавлять друзей, ставить лайки и даже писать комментарии. В настройках это все выставляется, вплоть до количества друзей, которых можно добавить в день.

Кейс: как я получила 5000 реальных подписчиков за 3 дня.


Сегодня а ФБ еще одна дама поделилась печальным опытом по продвижению рекламы, да с такой модной картинкой. Полный текст тут, но вот в двух словах. Раскручивала она всем один известнй он-лайн магазин техники, выбрала один более-менее популярный Инстаграм, далее цитирую:

«Цель компании: привлечь внимание потенциальных покупателей к распродаже на сайте во время киберпонедельника.
Цель блогера: набрать живых подписчиков.
Бюджет: призовой – два контактных гриля, стоимость каждого в пределах ₽5000. И рекламный – ₽12000.
Реклама: размещение постов в пабликах разной тематики, с количеством подписчиков от 15 000 до 300 000.
Формат: розыгрыш одного гриля с помощью генератора случайных чисел по номеру комментария.

Итак, дама в итоге похвасталась, что за 3 дня получила для магазина 5000 подписчиков (таково было условие для того, чтобы выиграть приз — подписаться и написать комментарий), однако ЦА так и не была найдена. То есть грили ушли, деньги тоже, к реальным подписчикам добавилось еще около 500 ботов.

К слову, наскольку долго подписчики магазина будут подписчиками, если халява закончилась? Вот именно. По тем же принципам работают и официальные группы Вконтакте известных брендов. К примеру, зачем вам подписываться на, скажем, группу Филлипс, если периодически там не будет разыгрываться техника, условия конкурсов обычно стандартые — сделай репост и поставь лайк, таким образом информация разносится по всей социальной пути, а СОО ничего не теряет, привлекая новых подписчиков.

Согласитесь, вряд ли вы будете состоять в этой группе ради классных рецептов или мемов про мотивацию или смешных котиков. Это очевидно, ведь таких сообществ горы в Контакте.

Итак, Инстаграмм. Знаете, какой минимальный предел подписчиков в завявке от рекламодателя, чтобы дать заказ? От 5000 примерно. Это количество набивается роботом за месяц. Вложив в раскрутку Инстаграма, скажем, 10-15 тысяч, они окупяться уже сполна за 2-3 рекламных заказа. Надо понимать, что рекламный пост в Инстаграм — это просто фотография и текст уровня Твиттер. Пару предложений, где в большинстве своем преобладают хештеги, лайки, сердечки, вот это все.

Пишу я это к тому, что рекламодатели смеются обычно, когда в качестве площадки для рекламы им «продают» ЖЖ. Что на самом деле, скажем, какой-нибудь обзор чего-либо в ЖЖ? Это вечные ссылки в поисковых системах, если ты правильно написал название и раставил теги. То есть, когда какой-то Вася Иванов мучается с выбором между двумя моделями телефона, он начинает вбивать в гугле марку телефона и обзор, вот тут он и попадает на нужные ссылки, на которые также легко попасть, когда ищешь в гугле картинки, причем не обязательно по ключевому запросу, бывает, что это происходит совершенно случайно.

В довершение своего классного опуса, напишу, что месяца два назад я тоже завел Инстаграм. Просто так, хотел его прикрепить к блогу, но поздно понял, что этого сделать нельзя. Поэтому просто делал туда на средненький телефон фотки девайсов, которые приходят на обзор, так сказать, в качестве анонса, да и просто, чтобы был какой-то контент, ведь еды у меня нет дома, чтобы ее фотографировать.

Очень быстро я понял, что без подписки на чужие аккаунты все это бессмысленно. Я стал делать это вручную, но очень быстро устал, ибо рекламы в Инстаграм гораздо больше, чем в том же ЖЖ или еще где-то, а ботов столько, что Живому Журналу и не снилось.

К чему это я? Послюднюю фотографию я загрузил себе где-то недели три назад. Если посмотреть по лайкам, она набрала максимальное кол-во в отличие от предыдущих фото. Знаете почему? Потому что каждый день меня добавляют в друзья стоматологические клиники, магазины, парикмахерские и тд и лайкают в надежде на то, что я зайду к ним в ответ и сделаю ровно тоже самое. Почти как пост «Доброе утро» в ЖЖ.

Так вот, за 2 недели у меня стало 150 что ли подписчиков, и все они — боты, которых нагоняют специальные программы, которыми пользуются за копейки тот самый мастер-фломастер, запросивший за свою работу 30 тысяч.

Колесо вертится, хомячок бежит, но это не блогер из Инстаграма, а рекламодатель, который еще не знает, что сейчас спустит бабло в унитаз.

Ах да, на самом деле это, конечно, был пиар моего Инстаграма, там правда еще ничего нет тольком, но вы все равно подписывайтесь

https://www.instagram.com/dimagriblj/


Tags: жизнь
Subscribe

Posts from This Journal “жизнь” Tag

promo dimagrib сентябрь 2, 2016 18:05 Leave a comment
Buy for 200 tokens
Уважаемые рекламодатели! Если Вы находитесь в поиске площадки для размещения информации о своем товаре или услуге, то зашли по адресу. Обо мне Меня зовут Дмитрий, мне 30 лет и я питерский ТОП-блогер ( 2 место по СПБ и 21 место в общем рейтинге). По образованию я редактор, более 10 лет…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 111 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →