dimagrib (dimagrib) wrote,
dimagrib
dimagrib

Categories:

Мерзкие привычки советских домохозяек

IMG_4820.JPG


Некоторые привычки домохозяек из СССР сохранились. Надо все доесть, наготовить на неделю вперед из скоропортящихся продуктов, но главное — ничего нельзя выбрасывать. Давись и ешь, даже если не лезет или срок годности продуктов истек и вредит здоровью. Итог — целый день за плитой, валишься с ног, а на часах глубоко за полночь. Приготовленное невозможно съесть, приходится раздавать детям, соседям, иначе жалко, испоритится.

Стоп. Хватит этого бреда. Складывать в отдельные коробочки очистки от лука и картошки, потому что есть дача. Хватит экономить на своем здоровье и не обращать внимание на продукты с истекшим сроком годности и приучать своих детей поступать также, а если они не слушаются, назидательно говорить:

— А, ну вы же богатые, конечно, покупайте втридорого. Нет, это не гнилые, это нормальные овощи, они просто дешевые.

Ужас и родительская тирания. Я нашел способ разобраться со всем этим безобразием.




Жуткое количество времени уходит на походы в магазин, адское количество денег утекает только на пропитание, причем не сказать, что ты питаешься нормально. Я протестил доставку продуктов с рецпетами на дом Шефмаркет и готов поделиться с вами своими ощущениеми. Сразу скажу, за пост мне никто не платил, поэтому обзор будет честный.


Я перечитал кучу обзоров про Шеф-маркет, но за исключением нескольких, они были редкостным дерьмом, в отличие от моего. У меня хороший, я молодец! В основном потому, что кроме фоточек там ничего не было. То есть не конкретики, ничего, просто долбанная вода. Поэтому нате вам, пожалуйста, примите и распишитесь.

Идея развозить продукты по домам для приготовления кулинарных шедевров в принципе не нова. На Западе этот бизнес давно вошел в практику, российскими первопроходцами, которые реально добились успеха, является Шефмаркет. Как все это работаете, зачем оно надо, сколько стоит, вкусно, мало, много — на все эти вопросы вы получите ответы далее.

Заказы развозят по воскресениям или понедельникам. В моем случае — первый вариант. Заранее приходит смс-ка «Вам осталось не есть 2 часа столько-то минут. Держитесь там». На самом деле нет, но было бы очень круто, я бы советовал Шефмаркету взять это на заметку.


IMG_4805.JPG


Итак, на пороге курьер, две огромные коробки как из-под бытовой техники. Одна из них практически неподъемная, хорошо, что я сильный и красивый, затаскиваю их на кухню и начинаю распаковывать. Для фанатов моего кота — фоточка кота, он не в ракурсе и настроение, но без кота жизнь не та, так что теперь жизнь аобсолютли та, как сказал бы Александр Невский.


IMG_4806.JPG


Видите, чья-то рука тянется к продуктам? Все хотят жрать.


IMG_4812.JPG


Во-первых, заострю внимание на том, как все упаковано. Даже моя бабушка, которая упаковщик от бога, могла бы обзавидоваться. Термопакеты для мяса, бумажные пакеты для всего остального. На каждом пакете подписано, что там лежит. Отдельный пакет для зелени.


IMG_4819.JPG


Мы с женой настоящие буржуи и не чужды для экспериментов, поэтому не стали ограничиваться ужинами на наделю, а взяли еще кучу всего. Это, к примеру, молочная корзина. Корзины тут нет, как видите, все в пакете.

Яйцо куриное Лето 10 шт
Сметана 15 % Асеньевская ферма, 180 гр 1 шт
Кефир 3,2 % Асеньевская ферма, 900 гр 1 шт
Творог традиционный 9 % Вологжанка, 300 гр 1 шт
Йогурт питьевой 2,5 % натуральный Асеньевская ферма, 450 гр 1 шт
Сыр Утренний Тысяча Озёр, 240 гр 1 шт
Масло сливочное 82,5 % Тысяча Озёр, 180 гр 1 шт
Молоко 3,2% Асеньевская Ферма, 900 гр. 1 шт
Йогурт питьевой 2,5 % с плодово-ягодным наполнителем ПЕРСИК Асеньевская ферма, 450 гр 1 шт


IMG_4809.JPG


Фруктовая корзина на двоих. Стоимость 790 рублей. Что входит?

Банан жёлтый 180 - 240 4 шт
Апельсин 200-250 3 шт
Яблоко Голден 500 гр
Слива 500 гр
Манго 330 - 400 2 шт

Как выглядит, видите. Если не видите, посмотрите фото выше.


IMG_4818.JPG


Любители похрустеть будут в восторге. Есть корзина снэков за 550 рублей, цена на одного, что в нее входит?

Орех пекан 50 гр
Батончик шоколад и мускатный орех 1 шт
Гранола "Веселая клюква" 1 шт
Каша - овес, банан, мед, отруби, лен 1 шт
Каша - овес, яблоко, мед, отруби, лен 1 шт
Кокосовое желе в кокосовом сиропе 1 шт
Яблоки сушеные кольца 50 гр
Печенье морковное 1 шт


Важно то, что там все натуральное, моя дочка, к примеру, считает, что есть мармелад, а на самом деле это вяленная клубника или что-то типа того, ни черта не разбираюсь в этом, но реально вкусно даже мне, хотя я не фанат подобного.


IMG_4822.JPG


Так должен выглядеть холодильник нормального человека. Как выглядит холодильник гнусного курильщика, думаю, показывать не надо. Не буду портить аппетит.


IMG_4811.JPG


Что важно? К каждому блюду Шефмаркет привозит нужное количество воды. К примеру, к лимонаду есть вода, к супу нет, потому что к супу бульон. Также воду можно заказывать отдельно, что очень удобно, поскольку мы не подключили сантехнику и фильтр воды на кухне и я задолбался бегать с пятилитровыми канистрами домой каждый день. Тара там по 1,5 литра, цена, при этом очень адекватная — 40 рублей за бутылку. Шефмаркет вообще зарабатывает на своем бизнесе?)

Итак, что такое меню на неделю? Это 5 ужинов, на выбор — домашнее, оригинальное, фитнес, диетическое, даже постное было. Отбрасывает варианты для ЗОЖников, пускай идут лесом, выбираем оригинальное, ибо домашнее показалось слишком простеньким. На самом деле оно не простенькое, просто жена пожелала что-то более экзотичного.


IMG_4859.JPG


Первое, что приготовила жена, томатный суп с курицей и сельдереем. Вот продукты, все подписаны, все в нужном количестве. Рецепт сделан пошагово и с картинками, разберется даже дурак. К примеру, я не охренеть какой повар, но даже у меня с руками, растущими не из того места, получается как в ресторане. Но об этом позже.


IMG_4865.JPG


Процесс идет. Чтобы вы представляли, насколько быстро приготовить блюдо, которое вы никогда не готовили, скажу, что среднее время приготовления занимало у нас самое большое 45 минут, а бывало и полчаса. Кстати, для супов приезжает даже бульон в отдельном пакете, и это сказка, что не надо тратить время, чтобы его варить.


IMG_4874.JPG


Жарится грудка. Ням-ням. Команда завидовать.


IMG_4875.JPG


Суп готов. Прошу к столу. Хочу заметить, что это то ли корейское то ли китайское блюдо, так что к нему в нагрузку идет целая банка острой пасты. На банке было специально написано — Осторожно! Острое! Но жена пренебрегла предупреждением и зафигачила все в суп. Для любителей остренького — идеально, для всех остальных советую добавлять по вкусу.


IMG_4883.JPG


В итоге вот. Чтобы не так жгло, добавил сметаны. Невероятно круто. И главное сытно, ибо есть мясо. Потому что суп без мяса пусть едят хипстеры.


IMG_4884.JPG


Идем далее. Не могли мы не взять для ребенка лимонад. Ну как лимонад, приготовить его надо, конечно. В классическом варианте должна быть газированная вода, но мы использовали обычную, ибо наша с газами не жалует. В составе клубника, зелень и сиропы.
Лимонад, кстати, еле сделали, ибо дочь увидела клубнику и набросилась на нее как с голодного острова. Поскольку все натуральное, лимонад недостаточно сладкий по привычке. Решение — сахар. Зато он реально крутой и полезный.


IMG_4888.JPG


Ближе к вечеру на меня напал ночной жор и я заставил жену делать куриную грудку, фаршированную пряной фетой с кускусом с изюмом и перцем. Честно, я ненавижу кускус. Даже название у него какое-то ублюдское. Я классический брутальный мужик, который привык жрать картошку, мясо и макароны, но кускус с изюмом и перцем оказался божественней, чем Библия. Да не запретят меня православные активисты!


IMG_4890.JPG


Стоит заметить, что под каждым блюдом на сайте указано время его приготовления и сложность. Можно сравнивать в реальности. У меня получалось примерно также, как по заявленным цифрам, плюс-минус 10 минут.


IMG_4891.JPG


Вот куриная грудка. Скажу, что она много прекрасней, чем грудка вашей любимой женщины. Но самое смешное, что среди продуктов был маленький пакетик с веревочкой, ну то есть бечевкой. Я прочитал рецепт, посмотрел на продукты, на веревку и понял, наверное, это чтобы удавиться к чертовой матери, если все слишком сложно и не понятно. Чего-то, когда я первый раз придумал эту шутку, ока казалась мне более смешной, но да ладно...

Короче говоря, куриная грудка, фаршированная фетой и запеченная в духовке — это великолепие вкуса. При этом все проще некуда. Рецепт сохранили, осталось понять, сколько стоит сыр фета и где его взять.


IMG_4894.JPG


Что белое сверху? Это как раз сыр фета, он для украшения так подается. Красиво вкусно. Кстати, к каждому блюду идет невероятное количество зелени и овощей, которых я, к примеру, не любитель. Но в сочетании с представленными рецептами их не замечаешь, получается ты употребляешь полезную и разнообразную еду.


IMG_4904.JPG


А это уха по-фински в темноте. Она со сливками и прекрасна как Крым, только лучше. Извнит, Крым, но уха правда лучше. Любители поспорить — спорьте.



IMG_4908.JPG


А вчера я подписался на невозможное — приготовить рис по-итальянски с креветками. В этот момент я почти отчаялся и собирался бежать в магазин за какими-нибудь макаронами с сосисками, потому что хотелось жрать, а креветки меня дико смущали. И хотя жена пыталась меня убедить, что это тоже белок, я стоял на своем. В итоге приготовил. И не пожалел.


IMG_4913.JPG


Я даже креветки научился чистить и нарезать огурцы, твою мать! А еще вырезать какие-то розочки или цветочки, хз, из огурца... На самом деле хочу сказать, что процесс готовки стал приносить не только дикую радость, потому что у тебя получаются блюда, которые ты готовишь первый раз в жизни, но и добавляют острого перца в семейные отношения. Когда все с удовольствием едят то, что приготовил либо ты, либо жена, и все рады, это реально счастье.


IMG_4915.JPG


А это солянка. Я фанат солянки. Это второй суп после борща, который заменяет второе. Представьте, что это пост Варламова про города хороший/плохой. Вот на фото сверху плохая солянка. И трамваи плохие, и мусор кругом и вообще.


IMG_4916.JPG


Это солянка уже гораздо лучше. Посмотрите, появляются велосипедные дорожки.


IMG_4917.JPG


А это уже солянка моей мечты, хорошая солянка. Все знают, что солянка — один из самых дорогих супов, мы взяли солянку на четверых, чтобы сварить ее много, в итоге только один здоровый термопакет был с продуктами для солянки. Там был бекон, мясо, 4 крутые колбаски, две из которых мы с дочкое съели просто так. Удовольствие все вышло в 1980 рублей. Дорого? Возможно, но это реально лучшая солянка, что я ел. В ней столько мяса, что я даже добавил в рецепт три картошины, хотя их и не было по плану.

А теперь по поводу цен. Мы с женой пытались считать, выгодно ли заказывать продукты в Шефмаркете. И это правда выгодно, если брать готовые ужины или завтраки. К примеру, молочная корзина, если брать продукты по отдельности самому выходит рублей так в 700, разница в 200 рублей стоит того? Очевидно, нет, учитывая, что все продукты Шефмаркет закупает у фермеров.

Я правда люблю выискивать косяки и хотел найти хотя бы один продукт, который был бы испорчен. Искал гнилые или хотя бы помятые овощи, искал тухлое мясо, но его нет. Более того, к примеру, помидоры — не те, что вы покупаете в какой-нибудь Пятерочке, реально сочные, вкусные, похожие на черри, как будто с собственноей грядки. Тоже самое касается мяса. Жена, например, спрашивала, блин, где они берут такую крутую грядку. Где-где? На рынке! Так что за качество продуктов можно быть спокойным, это реально лучшие поставщики, и это заметно, как-то приукрасить этот факт попросту невозможно. И учитывая тот факт, что эти продукты стоят нормальных денег, цены у Шефмаркета реально божеские.

Кстати, я также читал отзывы о конторе в Фейсбуке. Там не удаляют негативные отзывы, поэтому я все их прочитал ради интререса. Хочу сказать, что все косяки, озвученные там, за время существования конторы были исправлены. А еще меня там удивили какая-то глупая баба, которая возмущалась, что мясо привозят со льдом чуть замороженным? А каким его должны привозить, курица???!! В полиэтеленовом пакете и теплым, воняющим и испорченным? В общем сказачные идиоты периодически люди.

Наш заказ, к примеру, вышел на 11 тысяч рублей, но помимо ужинов на 5 дней мы заказали еще молочную корзину, снэки, чай, фрукты, овощи, лимонад, три супа, воду и по мелочи посуду. То есть, если вы закажите просто 5 ужинов, это выйдет у вас от 2700 до 3400, что реально дико дешево и вкусно. Бонусом идет прививка любви к готовке.

Однако, это еще не все. На данный момент я не могу сказать, хватило ли нам продуктов на неделю, поскольку холодильник по-прежнему наполовину забит. В дальнейшем я еще напишу о нескольких блюдах, которые остались в загажнике.


цена2.jpg

Для неверующей Фомы специально прайс заказа, что почем.


IMG_4923.JPG


Ну а это блюда на эту неделю. Готовьте с любовью и душой. Если у вас нет ни того, ни другого, но все это обязательно появится вместе с желанием и мотивацией, на киборга отвечаю. А я пошел доедать солянку. В рецепте, кстати, написано, что, мол, не волнуйтесь, если у вас осталась солянка. Поставьте ее в холодильник и на следующий день она станет еще вкуснее. Я вообще никогда не переживаю, когда у меня остается еда, наоборот, радуюсь и пляшу на столе.

Расскажите, а что делаете вы, чтобы упростить процесс готовки? Чтобы сэкономить время? И как по-вашему, нормально ли это — жрать испорченные продукты только потому, что их жалко? Мама, привет!

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Этот блог посвящен в первую очередь обзорам на гаджеты и технику, рецензиям на книги и фильмы.

Понравился пост? Нет? Тем более подписывайтесь на блог

Живой журнал / ВК / Фейсбук / Инстаграм /

Нравится то, что я делаю? Кнопка благодарности




Tags: СССР, домохозяйки, еда, кулинария, обзор, продукты, тест, ужины на дом, шефмаркет
Subscribe

Posts from This Journal “еда” Tag

promo dimagrib september 2, 2016 18:05 Leave a comment
Buy for 200 tokens
Уважаемые рекламодатели! Если Вы находитесь в поиске площадки для размещения информации о своем товаре или услуге, то зашли по адресу. Обо мне Меня зовут Дмитрий, мне 30 лет и я питерский ТОП-блогер ( 2 место по СПБ и 21 место в общем рейтинге). По образованию я редактор, более 10 лет…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 211 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →