С октября прошлого года Google внес изменения в пользовательское соглашение, решив не афишировать это среди пользователей. Теперь сервис может собирать полностью информацию о юзере, которая будет привязана к реальному имени. Медуза выложила большую инструкцию, как запретить гуглу собрать информацию о Вас, навязывая рекламу согласно Вашим поисковым запросам, а также по-прежнему оставаться анонимным в интернете. Под катом самые важные пункты этой инструкции, пройдя которые Вы буквально за минуту избавите себя от множества проблем. Не за что.
Google собирает множество данных о своих пользователях, чтобы эффективнее продавать рекламу. В том числе компания следит за тем, какие сайты посещал человек, — с помощью сети DoubleClick. До недавних пор эти сведения хранились отдельно и были по сути анонимными — они привязывались к конкретному браузеру, а не к человеку. Но в конце октября обнаружилось, что Google внес правки в пользовательское соглашение. И не стал особенно афишировать изменения.
Теперь компания сможет построить полноценный портрет пользователя, основываясь не только на своих знаниях о том, какие видео он смотрел, какие письма писал, что искал в интернете, но и на истории посещения страниц, — и все это будет привязано к реальному имени. В этой инструкции мы расскажем, как запретить сервису собирать о себе слишком много информации.
Зайдите на эту страницу (нужно быть залогиненным в Google) и отключите все, что кажется вам лишним. Здесь отключите показ рекламы, основанный на ваших интересах. Установите расширение для Chrome, а в телефоне найдите настройку, запрещающую персонализацию рекламы. Галочку вот тут тоже снимите.
Journal information