dimagrib (dimagrib) wrote,
dimagrib
dimagrib

Ребенок шокировал меня: мой батя на нарах сидит…




У большинства современных детей есть все: смартфоны, планшеты, дорогие велосипеды, мотоциклы. Но нет отца. Когда я спросил пухлого мальчика лет 10, где твои родители, он прямо сказал — а он на нарах сидит, и засмеялся. Я повернулся ко второму, его другу лет 6, он сказал — мой тоже. — А мама где? — Бухает, наверное... Мы сидели на озере, смотрели на заходящее солнце и ждали в конце июля начала лета. Классика Питера.




Пухляш был стандартным пацаненком, который выучился всему — лазать в интернете, подключать по блютузу колонку, играть в игры, материться, кроме одного — заботиться о своем здоровье. Обычно такие пухляки лет так через 10 становятся проблемой для себя самих, ибо сбросить вес проще в детстве, чем будучи взрослым. Это я знаю не только по себе, но и по нескольким своим знакомым, родители которых в детстве закармливали их как свиней, а потом удивлялись, отчего их дети к 20 годам чувствуют себя как старики.

Я приехал на озеро с другом, а пацаны прицепились к нам, потому что у нас был кот. Мы сидели довольно долго, это и побудило задать меня вопрос про то, где отец. Нормальная ситуация за городом — дети предоставлены сами себе, у них есть дружба и планшет, зачем родителям следить за ними?

— А мама где?
— Бухает, наверное.

Стандарт. Русский стандарт. Это, кстати, не реклама. Я поразился, как дети сегодня просто и легко относятся к тому, что их отцы за решеткой. А что? Деньги семье оставили, все в достатке, только вот внимание и заботу не купишь. Такие обычные оторвы, малолетние хулиганы категории Б, ничего особенного, ситуация на грани повседневности в России. Будто пацаны сказали, что батя не тюрьме, а на работе. Привыкли, чего уж там.

Меня чутка цепануло по одной простой причине. Каждый раз, когда я выбираю между общением с ребенком и работой, склоняясь ко второму, я себе в глубине души линчую за просранное детство дочери. Просранное, потому что вместо того, чтобы идти гулять, купаться, да все что угодно, я сажусь как осел за компьютер, как кто-то другой за баранку автомобиля.

Это легко объяснимо — надо на что-то жить, зарабатывать деньги, но ребенок не может к этому привыкнуть на постоянной основе. Потому что заработав много денег на жизнь, они не нужны, ибо самой жизни-то и нет. Сидеть взаперти в квартире или на дачном участке — это не жизнь, это ультимутам, с котором надо мириться как с тем, что папа постоянно на работе.

Сам я рос без отца и когда-то давно пообещал себе, что у моего ребенка отец будет точно. Только вот он есть, а его как бы и нет. И смотря на этих двух пацанов, я почему-то вспомнил себя, свое детство.

Грустная хрень. Вы мне расскажите, как просто и легко совмещать все и находить время на все дела, но не надо. Не легко. И не просто. И не всегда получается, особенно, если ты не в состоянии всю жизнь жить по режиму и дурацкому расписанию.

А мужики вон заработали, теперь посидят, отдохнут… У детей ведь все есть… ну или почти все…кроме счастья. И родителей. А так все нормально.

С другой стороны, будучи за городом лет 20 назад, я бы, черт побери, не увидел буквально детей, подъезжающих к магазину на квадроциклах или электрических самокатах, не знаю, как все это правильно называется. Короче говоря, тлен, печаль и современное общество.

А что делаете вы для своих детей? Как дать ребенку то, что он хочет, и при этом оставить время себе, работе и жене?



Tags: Россия, дети, отношения, родители, семья, тюрьма
Subscribe

Posts from This Journal “дети” Tag

promo dimagrib сентябрь 2, 2016 18:05 Leave a comment
Buy for 200 tokens
Уважаемые рекламодатели! Если Вы находитесь в поиске площадки для размещения информации о своем товаре или услуге, то зашли по адресу. Обо мне…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 92 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →