
Тайны я держать умею,
Никому я ни «бу-бу».
Но по службе, если надо,
Я и маму привлеку.
Это стихотворение зачитала девочка Диана председателю СК Александру Бастрыкину на 1 сентября. Тот обнял ее и поцеловал руку. Профессиональный тонкий юмор? А где всеми любимая цензура?
Кстати, видео.
Вот, к примеру, того же 1 сентября все вспоминали принцессу Диану, естественно, самими добрыми и ласковыми словами. Даже Первый канал показывал документальный фильм "Диана — наша мама". Но вот незадача — 15-минутный кусок фильма был безжалостно порезан. Знаете из-за чего? В этом куске речь шла о поддержке геев, которые борются с ВИЧ-инфекцией.

Логика цензуры проста. Стихотворение про "мамку привлеку" — это нормальность, а то, что принцесса Диана в открытую поддерживала геев — это уже трахать нормальность, такое в России показывать нельзя, не дай бог отечественные геи увидят и начнут предохраняться, а еще все узнают, что всеми любимая принцесса поддерживала людей нетрадиционной ориентации, это же мрак какой-то.
И вот так цензура работает во всем. Я даже думаю, что это самоцензура — редакторы вырезают "на всякий случай, а мало ли что", чтобы потом с чистым сердцем сказать: "А я тут не при чем". И самое печальное, что на дворе стоял 21 век.
Ну и напоследок. Помните, какой шум был по поводу совпадения 1 сентября и мусульманского праздника? Помните, как некоторые московские школы перенесли День Знаний на четвертое число? Знаете, что в тот же день происходило в Дагестане? Просто оставлю это здесь. Без комментариев.

Journal information