dimagrib (dimagrib) wrote,
dimagrib
dimagrib

Category:

Сбербанк оскорбил чувства пенсионеров


картинка Беспощадный пиарщик

В параллельной вселенной российские пенсионеры хорошо выглядят, ведут активный образ жизни, танцуют и получают пенсию в 50 тысяч рублей. Сбербанк называет таких людей «спортиционерами», «стиллионерами», «танционерами», но слова «миллионер» в этой логической цепочке нет. Новый рекламный ролик Сбербанка, ориентированный на пенсионеров, вызывает смутные сомнения и оскорбляет чувства пенсионеров, хотя они вряд ли увидят это видео.



Рекламный ролик смутил многих, наиболее четкое представление о том, что происходило в головах пиарщиков Сбербанка, увидели авторы телеграмм-канала «Беспощадный пиарщик»:



Ранним осенним утром Герман Оскарович Грех вышел из новейшей теслы на блокчейне и оказался в магазине «Пятёрочка» на Юго-востоке столицы. У полок толпились пенсионеры. Преимущественно, пенсионерки в мохеровых беретах с тележками. — Владя, а это кто? — спросил Грех. — А это наша аудитория, Герман Оскарович, пенсионеры. — А что это они делают, Владя?— Пытаются понять, хватит ли им пенсии на зефир и картошку. — Владя, мы зачем сюда приехали? — Герман Оскарович, ну это наша аудитория, мы с ней знакомимся. — Владя, ты издеваешься что ли? Какие в жопу пенсионеры, какой зефир. Ты не можешь нормальных что ли достать? Ну как их.. танционеров, акционеров, коррупционеров... — Но они только такие есть, Герман Оскарович. — Такие не пойдут, Владя. Ищи нормальных.

Сбербанку также припомнили их прошлое «творение», разлетевшееся по сети быстрее ветра.





Касательно сего рекламного балагана хочется выразить несколько простых тезисов:

Пенсионеры в России, к сожалению, не выглядят как голливудские актеры с белоснежной улыбкой.




Признаю, наши пенсионеры в большинстве своем выглядят плохо, и их реальный образ, конечно, нельзя использовать в рекламных роликах. Соответственно, их образ следует обыгрывать по-другому. Дачные участки и грядки не так уж плохи как идея. В конце-концов их можно показывать как героев войны.

Второе. Такая реклама, возможно, идеально бы подошла японским пенсионерам. Вот они да, выглядят живчиками, ведут активный образ жизни, имеют возможность путешествовать…. Но насколько я знаю, Сбербанка в Японии нет.

И третье. Подобная реклама выглядит как издевательство над пенсионерами. Оскорбление чувств венсионеров, вам не кажется? Тем более, что большинство пенсионеров и так получают пенсию в Сбербанке безо всяких реклам.

А как вам такая креативная реклама Сбербанка?



Tags: видео, жизнь, мнение, общество, пенсионеры, сбербанк, спортционеры, стиллионеры, танционеры
Subscribe

Posts from This Journal “мнение” Tag

promo dimagrib september 2, 2016 18:05 Leave a comment
Buy for 200 tokens
Уважаемые рекламодатели! Если Вы находитесь в поиске площадки для размещения информации о своем товаре или услуге, то зашли по адресу. Обо мне Меня зовут Дмитрий, мне 30 лет и я питерский ТОП-блогер ( 2 место по СПБ и 21 место в общем рейтинге). По образованию я редактор, более 10 лет…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 46 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →