dimagrib (dimagrib) wrote,
dimagrib
dimagrib

Шокирующие расценки Дианы Шурыгиной за один эфир

© vk.com::::

Если телевидение — зло, то Диана Шурыгина — это дьявол во плоти, который к тому же зарабатывает на своем "изнасиловании" лучше чем ты на своей паскудной работе. Я не питаю иллюзий по поводу отечественных федеральных каналов, но узнать, сколько стоит один выпуск программы "Пусть говорят" с Шурыгиной, было интересно, в конце-концов периодически я как и любой другой человек клюет на "желтые" заголовки также, как и другие грешники. Короче говоря, бывший сотрудник Первого канала совершил каминг-аут рассказал, что и как там работает.




Да, вы будете ныть,  опять эта Шурыгина, ты задолбал, пишешь какую-то хрень. Во-первых, я пишу какую-то хрень всегда, во-вторых, мне правда было интересно, а кому не интересно, читайте про убийство собак перед ЧМ-2018.

Интервью появилось на уютном ютубчике, ролик, кстати, советую глянуть, кому интересна поднаготная федеральных каналов, там и про Россию есть, и про вездесущий проект "Голос", если что, на постанову не похоже, просто чувак, у которого берут интервью, такой среднестатистический российский распи.й, коих вы видывали у себя на работах.

Ruposters:

На Youtube-канале блогера Александра Движнова опубликовано интервью с сотрудником "Первого канала". Молодой человек раскрыл, какие гонорары получают сейчас скандально известная Диана Шурыгина и вышедший на свободу Сергей Семенов.

23-летний Радмир Кузнец, по его собственным словам, работал бригадиром массовки, набирая людей для записи программ Первого канала и платя им деньги за то, чтобы они хлопали по команде и эмоционально реагировали. Молодой человек рассказал о нынешних доходах семьи Шурыгиных на телевидении.

"Они получают фиксированную оплату сейчас, потому что у них контракт с Первым каналом. Скажем так, миллион за каждую программу есть. Это очень много, на самом деле. Потому что это рекламные контракты, это дивиденты. Мама у нее продюсер, пиар-директор, финансовый директор", - заметил Радмир Кузнец.

По его словам, практически все выходки Шурыгиной в эфире, включая те моменты, когда она со скандалом уходит из студии, прописаны редакторами программ в сценарии.

Как рассказал молодой человек, за вышедшего из тюрьмы Сергея Семенова между телевизионщиками развернулась нешуточная борьба, победу в которой в итоге одержала "Россия 1". По словам Кузнеца, в случае высоких рейтингов велика вероятность, что Семенов также будет получать миллион за эфир.

В то же время сотрудник Первого канала заявил, что ведущий Андрей Малахов в жизни вовсе не соответствует тому образу, по которому его знают зрители. "Он очень плохой человек. Он истеричный, он может послать матом спокойно любого человека", - отметил молодой человек, работавший вместе с телеведущим.


Я так прикинул. А ведь наши Шурыгины и другие подопытные животные — это же буквально альтернатива западным сексуальным домагательствах, только у нас оно раньше началось, возможно, даже они переняли что-то, прежде, чем начался скандал. Вообще замечательно, когда твоя мамка — продюссер и продает тебя за бабос, а ты получаешь по сути все что хочешь. На кой хрен вы тут хотите увидеть мораль, когда тебе платят лям за эфир, там контракты и все такое. Глупое занятие. Все принципы идут нафиг, когда появляются денежки, так что знайте, что быть изнасилованной — это модно, стильно, молодежно. Так что насилуйте меня семеро. Ну или хотя бы домогайтесь. Надо же уже наконец на кого - то в суд подать, ей-богу.





Tags: Россия, диана шурыгина, медиа, новости, скандал, хайп, шурыгина
Subscribe

Posts from This Journal “шурыгина” Tag

promo dimagrib september 2, 2016 18:05 Leave a comment
Buy for 200 tokens
Уважаемые рекламодатели! Если Вы находитесь в поиске площадки для размещения информации о своем товаре или услуге, то зашли по адресу. Обо мне Меня зовут Дмитрий, мне 30 лет и я питерский ТОП-блогер ( 2 место по СПБ и 21 место в общем рейтинге). По образованию я редактор, более 10 лет…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 122 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →