dimagrib (dimagrib) wrote,
dimagrib
dimagrib

Category:

Почему блохеры в ЖЖ умирают?



Это не ЖЖ умирает, а блохеры умирают в ЖЖ. И не сам сервис Живого Журнала стал вымирающим динозавром, это блохер превратился в скулящего пса, которому постоянно чего-то не нравится. Он сидит как старая бабка на скамейке и ворчит. А его состояние легко объяснить.

Блохер не умеет без клаиатуры и сильно плачет, если она потрачена. Спустя год хардкорной эксплуатации ноута Asus, служившего мне верой и правдой, поломалась кнопка очень нужной буквы «н», и в попытках починить ее, я отковырял клавишу и не смог водрузить ее на место. Короче, страшные разговоры про сложность замены клавы на ноуте сделали свое дело. Я решил поступить проще и взял погонять на пару дискотек клаву друга, которую он собирался списать на помойку.

Долго терпеть этот ужас я не сумел. В отчаянии я бил кулаком по столку и кидался тапками ап стену. Для понимания моей боли, вот она, родимая. Бывшая родимая.

Да будет жить блохер с новой клавиатурой!Collapse )

Tags: dialog, katana series, kk-lo4u, ПК, клавиатура, клавиатуры, комплектующие, ноутбуки, обзор, обзоры, тест
Subscribe

Posts from This Journal “тест” Tag

promo dimagrib september 2, 2016 18:05 Leave a comment
Buy for 200 tokens
Уважаемые рекламодатели! Если Вы находитесь в поиске площадки для размещения информации о своем товаре или услуге, то зашли по адресу. Обо мне Меня зовут Дмитрий, мне 30 лет и я питерский ТОП-блогер ( 2 место по СПБ и 21 место в общем рейтинге). По образованию я редактор, более 10 лет…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 186 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
так а сколько она стоит то в итоге? - я так и не понял...
Ух ты здорово! Даже не знала что бывает с подсветкой удобно! Закажу себе
нет, в темноте работать вредно. И для тех, кто слепым методом печати владеет, клавиатура не нужна
Я не владею и работаю ночью, днем некогда
пиздец, простите название и содержание. Вот первый комментатор, не смотря на обидный комментарий все же походу прав. А тем временем название правильное... очень много кого не стало за последние 4 -5 лет, хотя я читаю единиц.. даже писать тут ссыкотно после этого становится.
У меня такая же уже 4 года.
Хороший показатель
"Еще можно, чтобы будила, если на ней заснул:) "
Ага, электрошоком... ag
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 2-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
Надо брать две, пока не размели.
У меня "Клавдия" светится:) и не стирается..А две предыдущие --до дыр:)!!!
Без хорошей клавы руки отваливаются.
Полюбовалась. Все равно не куплю.
Зато коту она пришлась по душе ))
Тысяча за клавиатуру? Неплохо)) Хотя, я в ценах на эту мелочь уже не ориентируюсь совсем.
А подсветке не мечтал, лучше Светка, хоть днем, хоть ночью, но она у меня есть))
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →