
Пока мужики бьются в истерике, что подарить своим женщинам на 8 марта и ругают цветочные магазины, которые стали завышать цены еще за день до праздника, Mail.ru Group выпустили теплое ламповое социальное видео о том, чего действительно хотят наши мамы. Все просто и банально, но лично я уважаю ребят за отличный креатив, который отдает важной социальной составляющей. Роликов, после которых хочется задуматься, не так много.
Мы являемся крупнейшим холдингом по мобильной аудитории — и предлагаем отложить телефон и подарить свою любовь лично. Ведь длинные выходные, на самом деле, для этого и созданы.
Mail.Ru Group
Компания продолжает славную традицию социальных роликов, посвященных матерям.
За это Mail.Ru Group отдельное спасибо, несмотря даже на то, что полностью убили ЖЖ. С наступающих всех мам и не только!
Понравился пост? Нет? Тем более подписывайтесь на блог и добавляйтесь в друзья.
Следить за обновлениями блога можно и в других соцсетях:
Живой журнал / ВК / Фейсбук / Инстаграм /
Обзоры можно посмотреть по тегу тест
Journal information