dimagrib (dimagrib) wrote,
dimagrib
dimagrib

Блокадники, вы никогда не умрете от голода в Ленинграде

Картинки по запросу бургер кинг вы никогнда не умрете с голода

В Питере назревает очередной скандал. На этот раз оскорблены чувства блокадников. И хоть сами блокадники едва ли знали об этом, в Сети уже успела появиться масса разгневанных комментариев. Ситуацию сравнивают с опросом на "Дожде" про ВОВ, а это всего лишь дерзкая реклама Бургер Кинга, зашедшая слишком далеко.

В Питере есть, как говорится. Есть несмотря ни на что. Лозунг фастфуд-сети "В этом городе вы не умрете от голода" заставила разозлиться даже проженных циников. Не важно, что лозунг написан на английском, чтобы блокадники, которые не знают о существовании Бургер Кинга, никогда не смогли понять, что там написано. Важно, что яростный маркетинг в очередной раз переступил черту.

Хорошая реклама — это когда о ней пишут СМИ, телеграмм-каналы и блогеры, ведь реклама, западающая в мозг, — это всегда инфоповод, и чаще всего он негативный и даже раздражающей. Несмотря на то, что я проженный циник, я могу понять тех, кому этот слоган не приятен. Однако не могу не отметить креативность и действительно смешную (да, я уже бью себе плетками) фразу.


Надо сказать, что каждая новая реклама Бургер Кинга вызывает классическое бурление общественных говен. В России вообще принято оскорбляться почти на все, моду на эту тенденцию создали псевдо-верующие. Не настоящие верующие, а исполнители заказа. Потому что настоящих верующих оскорбить невозможно. Следуя заповедям, в случае, если их бьют, они должны подставить вторую щеку. Или пожелать своему обидчику всего хорошего.

Каждая реклама Бургер Кинга — это скандал. Но скандал — это бесплатная реклама рекламы. Упоминание сети фасфуда за последние сутки вырастет в нное количество раз, и это будет мощный двигатель торговли, как ни крути. Бургер Кинг никто еще не засудил, сеть не закрыли, а маркетологов не посадили в клетку к Навальному. Сеть процветает  и периодически пахнет. Но в контексте агрессивной рекламы это хорошо.

Вы вообще помните рекламу какого-то фастфуда недавно, запавшую вам в душу? Последний инфоповод, разошедшийся по соцсетям и СМИ, был про парня, который разместил свой портрет на стене в Маке, и месяц этого никто не замечал. Но это не заслуга маркетологов Мака, а заслуга парня.

Единственная реклама, которая может посоревноваться с Бургером Кингом в креативности и назойливости, это Yota. Когда-то я тоже писал про них рекламный пост, но по сравнению с надписью на синем фоне в телике на 10 секунд она говно. Надпись в телевизоре, слова в радио, надпись на пакете, графити с йоптой, в конце-концов, и Сашкой....



Я все это к тому, что я обеими руками и ногами голосую за креативность. Перегибать палку в нашем современном мире с этим наглухо упоротым обществом не только стремно, но и опасно. Обидеть можно фразой "Доброго дня". Причем кого угодно. Я уже молчу про репосты. Но понятно, что у Бургер Кинга хорошая стопочка адвокатов, и им, по сути, пофигу, если что, удалят и извиняться, — уже проходили.

Но мне нравится, как их маркетологи щупают это слабенькое общество на прочность. В слудующий раз предлагаю им пожарить бургеры на Вечном огне, при этом танцуя тверк и делая репост исторического поста про Третий рейх с изображением свастики. Будет жарко!


Tags: бургер кинг, маркетинг, мнение, общество, скандал
Subscribe

Posts from This Journal “мнение” Tag

promo dimagrib september 2, 2016 18:05 Leave a comment
Buy for 200 tokens
Уважаемые рекламодатели! Если Вы находитесь в поиске площадки для размещения информации о своем товаре или услуге, то зашли по адресу. Обо мне Меня зовут Дмитрий, мне 30 лет и я питерский ТОП-блогер ( 2 место по СПБ и 21 место в общем рейтинге). По образованию я редактор, более 10 лет…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 37 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →