
Наш Мединский как Милонов в степени Поклонской. Только шут-депутат иллюзию создает и отвлекает, а Мединский реально управляет. И за культуру обидно. И за поклонников «ГрОБ», которых он назвал маргиналами, и за Летова, который у министра то живой, то мертвый, и вообще все это — бестолковый хайп, по его мнению. Зато культурное событие дня — Дима Билан получил заслуженного артиста России. Кто следующий? Федук? Фейс?
Я считаю, что заслуженный артист России — это Мединский, который чутка по очкам отстает от своего «бати» — Милонова. Министр культуры у нас так, выглядывает из-за ширмы и спрашивает режиссера-постановщика: «Ну что можно уже ляпнуть?». Они говорят: «Щас, погодь, так-так, давай, мочи». И он несет свою несусветную пургу, а культура в этот момент страны превращается в жалкую культурку, которой разве что подтереться в сортире.
Итак, был и есть хороший проект «Великие имена» — народное голосование по возможному переименованию аэропортов по фамилиям известных российских деятелей. Летов, как сказал лидер Бахтыт-Компота, часть российско-советского генома, что является действительно так.
Вот что сказал господин Мединский:
«Я рад, что проект "Великие имена" вызвал такой большой отклик в сердцах наших граждан, что образовались фан-группы разных совершенно деятелей культуры, исторических и общественных деятелей, ученых, военачальников. Даже всякого рода скандального рода истории… Вы знаете, что некоторые довольно узкие, можно даже сказать, маргинальные аудитории, например, представляющие поклонников группы "Гражданская оборона", исключительно активны.
Этот, на первый взгляд, бестолковый хайп служит популяризацией хорошего дела. А дело это очень хорошее, потому что наша топонимика должна тоже играть на популяризацию исторического наследия. Должна тоже способствовать тому, чтобы люди просто знали свою историю, больше знали свою культуру, интересовались. Во всем мире давно уже поняли это».
Ранее Мединский про Летова говорил следующее: «при жизни называть — это дурная примета».
Ладно, хрен с ним. Министр культуры, конечно, не обязан восхищаться Летовым или знать жив он или нет. Проблема в другом. У чиновников, решающих судьбину России, культура своя, небольшого размера, которая помещается в ладошке. Мединский открывает эту ладошку и говорит: «Любите вот эту нашу культуру, мою прелесть».
А у людей русских культура вызывает куда большие ассоциации, культурный мир России у них не ограничивается Пушкиным и Лермонтовым, он бескрайний как русское поле. И из-за того, что там сверху говорят об одной культуре, а мы тут снизу о другой, мы никогда не поймем друг друга. Да что там поймем — никогда не услышим. Именно поэтому мы так внизу маргиналы, а там наверху министр культуры, неподалеку от которого стоит заслуженный артист России Дима Билан.
И, кстати. Зато к мистеру Мединскому на поклон ходят молодые и горячие блогеры, которым так хочется нести культурные ценности среди своих подписчиков.
Journal information