dimagrib (dimagrib) wrote,
dimagrib
dimagrib

Category:

Мерзкий фастфуд за космические деньги



Фастфуд стал настолько модным, что хорошие бургеры стоят дороже приличного блюда с горячим в ресторане. Но на больших мероприятих с едой просто беда. Обветренные полуфабрикаты разогревают не в микроволновке, а на гриль-печке. Покупаешь черный бургер, и до последнего не замечаешь, что он полностью сгорел с двух сторон, цвет-то одинаковый. Хрустит угольками, трещит на зубах. Жена любезно предлагает мне свой черный бургер, приговаривая: — Он очень вкусный, бери, кушай.

Я, конечно, скушал. Не выбрасывать же, когда жрать хочется как волку. Но вообще с организацией едой на больших фестивалях стало намного лучше. Разнообразие. Например, на недавнем мировом новом году продавались даже тюбики с борщом для космонавтом и много чего еще. Обзор жратвы под катом.







Станция, потому что космическая. Тематика такая. Тут все банально. Китайцы прочно захватили наш рынок. Правда, готовят лапшу узбеки, а подают рузкие, но да похрен, выпьем за толерантность.





Палатка с домашней едой. Как к бабушке зайти. Домашняя настолько, что даже куриный бульон есть. Опохмелимся, товарищи?





Причем, как видите, цены не то что не кусаются, они практически ублажают тебя своей превосходностью. Даже в питерских столовых (даже в корпоративных) таких цен нет. Дешевле только в депутатских столовых и в 2007-ом!





Обещанные космотюбики. Цены на них, как понимаете, тоже космические. Купить можно в качестве сувенира. Купить и смотреть на эти тюбики и плакать. Плакать от беспомощности и ущербности. Стоимость одного, в среднем, 450 рублей.





Зато можно насладиться сполна космическим борщом. Хороший подарок, кстати.





Вот так в общем выглядят киоски с жранинкой.




А теперь возвращаемся к нашим баранам, точнее бургерам. Космобургерам, извините. Вероятно, их действительно везли из космоса. Настолько издалека, что они успели почти умереть.





Цена на них вполне себе приемлимые, но это, блин, мероприятие, а не Макдак или Бургер Кинг какой-нибудь. До сих пор считаю вполне нормальным вариантом Воппер за сотку там идеальным вариантом перекусить. Гораздо лучше макдачного с их Биг Тейсти за просто неебически огромные деньги для бомж-фаст-сети — 250 рублей.





Космо-бургер с куриной котлетой 0,28 выглядит так. 220 рублей. Удовольствие для голодного мужика. НО: булки подсохли, так их еще сжег узбек на гриле, который больше смотрел по сторонам и думал о судьбе родины и горячем недавно уложенном асфальте, чем бургере, который уже почти стал чернокожим парнем из гетто.





А вот космо-бургер черный с говяжей котлетой 0,25 за 240 рублей, который заказала жена. Котлета в нем осторожно прячется глубоко внутрях, как я, боясь вступать из 2018 в 2019 с этими вашими повышениями цен и уменьшением упаковок на продукты.Выглядит для колхозного бургера вполне, вот только...





...он почти с двух сторон превратился в уголек. Этот бургер может даже одеть золотую цепь, записать рэп-альбом и трахнуть с десяток сучек одновременно. Единственное, чего он не может, так это принести наслаждения тому, кто его купит и попробует съсеть. Я через силу съел, потому что деньги кончились, а жрать хотелось сатанически. Короче, вердикт: лучше вступить в запрещенную организацию в РФ, имя которой нельзя называть всуе, чем съесть этот недобургер. Всем узбекам, готовящих подгорелые бургеры, передаю пламенный плазменный привет и кусочек насвая.





Угольки на столе. Черное на белом, мертвый бургер не может быть живым, он давно окочурился, как и мои надежды на настоящую еду. Впрочем, как видите, разнообразие еды на подобных мероприятиях поражает, и раньше такого не было. Дай бог вам дадут сосиску какую-нибудь без кетчупа и соуса с сухой булкой. И жри как хочешь. И живи как пидор.

Ну что, наслаждены фастфудом? Стали бы жрать такое за эти деньги? Назовите нормальные примеры фастфуда, где достойно кормят за нормальные деньги.


Tags: бургеры, еда, мероприятия, мнение, фастфуд
Subscribe

Posts from This Journal “еда” Tag

promo dimagrib september 2, 2016 18:05 Leave a comment
Buy for 200 tokens
Уважаемые рекламодатели! Если Вы находитесь в поиске площадки для размещения информации о своем товаре или услуге, то зашли по адресу. Обо мне Меня зовут Дмитрий, мне 30 лет и я питерский ТОП-блогер ( 2 место по СПБ и 21 место в общем рейтинге). По образованию я редактор, более 10 лет…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 165 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Ничего так, выглядит довольно аппетитно.
кушай

prozektor65

1 year ago

kwakin_misha

1 year ago

prozektor65

1 year ago

dimagrib

1 year ago

prozektor65

1 year ago

prozektor65

1 year ago

не стал бы жрать такое за эти деньги
а бесплатно?

prozektor65

1 year ago

kwakin_misha

1 year ago

prozektor65

1 year ago

dimagrib

1 year ago

prozektor65

1 year ago

knms

1 year ago

prozektor65

1 year ago

alnikol

1 year ago

Слишком дорогое сомнительное удовольствие.
ну для бургера такого качества да
Одним названием все сказано - космо-бургеры: и по цене и по качеству.
качество первого было еще вполне
А мне всегда из тюбиков хотелось попробовать космическую еду, это ещё когда в первый раз, в музее такие тюбики увидела))) Но за 450 рублей, я пожалуй покупать не стану, да и отзывы в интернете о таких тюбиках не лестные.
А я отзывы не читал и не пробовал. Отзывы хреновые, видимо, потому что это не настоящая космическая еда, а маркетинговый ход. А кто их знает, что они там внутри понапихали

marusya_s

1 year ago

dimagrib

1 year ago

marusya_s

1 year ago

dimagrib

1 year ago

prozektor65

1 year ago

dimagrib

1 year ago

prozektor65

1 year ago

Дерьмово у вас в рф делают подделки - жрите :)
Подделки чего именно?Тут дохера большой ассортимент вообще-то...

Andrew Khizhniak

1 year ago

dimagrib

1 year ago

Andrew Khizhniak

1 year ago

dimagrib

1 year ago

Andrew Khizhniak

1 year ago

dimagrib

1 year ago

Andrew Khizhniak

1 year ago

dimagrib

1 year ago

Andrew Khizhniak

1 year ago

dimagrib

1 year ago

anatoligreen

1 year ago

dimagrib

1 year ago

anatoligreen

1 year ago

dimagrib

1 year ago

anatoligreen

1 year ago

Вася Швецов

1 year ago

prozektor65

1 year ago

anatoligreen

1 year ago

prozektor65

1 year ago

fauch_number4

1 year ago

anatoligreen

1 year ago

Anonymous

1 year ago

Anonymous

1 year ago

dimagrib

1 year ago

Andrew Khizhniak

1 year ago

dimagrib

1 year ago

Andrew Khizhniak

1 year ago

dimagrib

1 year ago

Andrew Khizhniak

1 year ago

dimagrib

1 year ago

Andrew Khizhniak

1 year ago

fau_dva

1 year ago

Andrew Khizhniak

1 year ago

dimagrib

1 year ago

Andrew Khizhniak

1 year ago

Вот ни разу не ел ..И не собираюсь:)!!! Даже свечки в них втыкивают:)!!!
Во что свечки? В бургеры? Не видел, обычно это просто пластмассовые шпажки и то, чтобы не развалилась конструкция
27мах-бургер...
Дебил-бургер.
Собака во френче
Пьяный дог.

Для россии вполне подойдёт...
Ну ты Лермонтов прям

tetsuo70spb

1 year ago

Вообще нормально, что приходит осознание, что в рф жратва - говно. Только своему огороду можно доверять
Осознание никуда не уходило. Есть говно, есть прекрасная еда

Andrew Khizhniak

1 year ago

в Новосибирске Макдак открылся, там давка была за бургерами, быстро к хорошему народ привыкает
Не знал, что в Новосибе не было Макдака. Думал, он уже давно по всей России располся. У нас вообще давка по любой теме, а если халява так вообще

Andrew Khizhniak

1 year ago

dimagrib

1 year ago

Andrew Khizhniak

1 year ago

taete

1 year ago

Andrew Khizhniak

1 year ago

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Нормуль - рейтинг и про говножратву вынесет на верх :)
JFC чикен-бургер за 99 р. очень даже ничего и сытно.
В сербском кафе на Бол. Московской плескавица очень вкусная и сытная, но это 250-300р.р.
Вокзальный пирожок легко жрется при необходимости. Атут автор про бургеры

dimagrib

1 year ago

tetsuo70spb

1 year ago

Никогда не ем произведения фаст фуда.
И никому не советую.
Я кошек не ем - и песок.

cczy

1 year ago

Andrew Khizhniak

1 year ago

prozektor65

1 year ago

Andrew Khizhniak

1 year ago

В сраку такое хрючево для нищих разумом!
О - cczy и тугосер-годовас - дискуссии капец

tugoser_godovas

1 year ago

prozektor65

1 year ago

tugoser_godovas

1 year ago

prozektor65

1 year ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →