
Современное искусство вызывает у большинства негатив и непонимание. Однако Паша
За свою короткую, но насыщенную жизнь у Паши не было ни дня, чтобы он сидел сложа руки, поэтому сегодня все его работы чисто физически не могли поместиться на выставке "Паша 183. Ретроспектива" в питерском Музее стритарта.
Музей располагается рядом с функционирующим заводом и состоит из нескольких крытых павильонов и открытой площадки с конструкциями для отдыха, которые выглядят как арт-инсталяции.

Стены тоже не обдлены виманием.

Летом здесь можно тусоваться, а сейчас тут снег и холодно. На фото импровизированная детская площадка. Видимо, для тех, кто понимает толк в искусстве. Или минимализме.

Сам ангар, в котором находится, собственно, выставка, посвященная работам Паши183.

Одной из первых в экспозициии встречаем восстановленную работу по снимкам художника. Это своего рода репродукция, как и большинство на выставке — ведь кусок стены куда-либо отвезти было бы проблематично.

Плакат с обезьянами удачно расположился за решеткой, органично вписавшись в современный урбан. Как не сложно догадаться, эта работа создана под впечатлением песни "Зоопарк" Гражданской обороны.
Паша обожал русский рок, слушал всю классику — Цоя, ГроБ, Гребенщикова, и вдохновлялся их творчеством.

Следующая инсталяция — "Выход найден!"

Работа с использованием трафарета. Это, кстати, отдельное направление в современном уличном искусстве.

Лого и слоган в том числе и для ЖЖ

Рабочие трафареты, которые использовал Паша для создания своих картин.

Саша Васильев из СПЛИН был прав. Еще один трафарет.

Это воссозданная в натуральную величину реальная мастерская Паши, где он готовил свои проекты.

Отличная инсталяция.

Актуальное. О времени.

Любовь дорожная.

Переосмысление пионеров.

В том, насколько Паша любил бездомных, он сильно напоминает Алексея Балабанова, который мог привести любого бомжа с улицы к себе домой, чтобы распить бутылку водки и показать свой фильм.

Знаменитая остановка в Питере с крыльями ангела. Вроде ничего особенного, но никто не мог пройти мимо, чтобы не сфоткаться.

А здесь должен идти снег для полноты картины.

Работа на стобах в Выксе. цельный рисунок которой видно только с определенного угла. Циферблат и девочка.

Полицейская машина в виде разрезанной на три части буханки хлеба. Понять это можно, посмотрев сверху.

Позади нее тостер.

Даже позитивный Карлсон не выдержал...

В один прекрасный день Паша из окна своего дома увидел обычный фонарный столб. Он вышел на улицу и балончиком на снегу приросовал недостающие элементы очков.

Летов знает о товарище майоре больше, чем вы.

Оформление выставки в стиле современного искусства.

Большинство уличных работ Паши собраны на огромной стене, это фотографии с граффити и несколько картин акрилом.

Он любил рисовать известных артистов и личностей.




Эта работа, с которой у меня началось знакомство с творчеством Паши.

Кстати, именно он рисовал декорации для мюзикла "Тодд" с лидером Короля и Шута Горшком. Сейчас нет ни Паши, ни Миши.

В целом — впечатления строго положительные. При том, что я не любитель современного искуссва вообще. Однако открывать для себя новые горизонты всегда интересно.
Выставка "Паша 183. Ретроспектива" работает до 3 марта 2019 года. Посетить ее можнов субботу и воскресение с 12:00 до 20:00. Настоятельно рекомендую идти с экскурсией, иначе будет сложно.
https://streetartmuseum.ru/vystavka-pasha-183-retrospektiva/
Сайт музея стритарта https://streetartmuseum.ru/
Группа Вконтакте https://vk.com/streetartmuseum
https://www.facebook.com/StreetArtMuseum
Journal information