dimagrib (dimagrib) wrote,
dimagrib
dimagrib

Categories:

«Гений» агрессивного маркетинга Елена Торшина. Разоблачение

Картинки по запросу елена торшина

Помните «легендарную» пиарщицу Елену Торшину? Это такой Шнуров в маркетинге. Она пишет смешные агрессивные текста с большим количеством мата по теме продвижения. Правда, в них одна вода. Я, как и многие, попал к ней на сайт после черного пиара Темы Лебедева и решил почитать, что эта дама пишет. Слогом был приятно удивлен, вдоволь посмеялся, но по теме публикации — ноль информации. Взял другую статью — тоже самое. Как развлекательное чтиво для поднятия бодрости духа, может, сойдет, но как обучающие статьи — тихий ужас. Столько воды я не видел даже, когда летом из-за открытого крана затопил соседей.



У меня возник вопрос: эта дама же, наверняка, работает с клиентами, хвастается своими «кейсами», демонстрирует результаты работы и вот это все. По долгу службы, так сказать, я встречался с такими «контент-менеджерами» и «пиращицами». Так они себя гордо кличут. Вроде их не видишь, изредка слышишь, но каждое их сообщение вызывает просто приступ бешенства.
Это такие милые девочки со сладенькими голосами, но ни черта не понимающих в том, чем занимаются.

Кроме птичьего щебетания и завораживающих обещаний ничего. С такими можно несколько недель переписываться, чтобы просто узнать суть и детали проекта. Человек ничего не может объяснить, дать конкретики и после каждого вопроса сливается на сутки в оффлайн. Само собой, время идет, а работа топчется на месте. Уходят только нервы.

И вот, почитав эту Торшину, решаю покопаться в поисковике и вообще узнать, откуда она такая красивая нарисовалась. Выясняется много интересных фактов: по классике жанра, Елена «понаехала» в Москву, не в курсе, что такое таргентинговая реклама, спускает бюджеты без выхлопа, а после занимается травлей клиентов. Знаю, без пруфов звучит так себе, но мне просто лень тянуть гигабайт скринов переписок с огромного расследования.

И знаете что. Есть рекламщики от бога. Умные, развивающиеся, делающие свое дело с любовью, хоть и за деньги. И есть масса горе-специалистов, общение с которыми приносит неимоверную боль. Вы, наверняка, сами сталкивались с такими, если были в качестве заказчика или исполнителя, это не суть важно.

Таисия Кудашкина, «инвентщик» Дмитрий Соболев и другие разводчики и лохотроны в Сети, включая ту же Торшину, нужно прочитать, чтобы просто знать врагов в лицо и не вступить туда, куда вступать неприятно. Там же есть дельные советы (настоящие наконец-то, правда без мата) по продвижению и ведению различных площадок, а также абсолютли бесплатные курсы по маркетингу, коммерции, фрилансу, диджитал и другого.

Мне интересно, вы сами попадали в ситуацию, когда специалист, с которым вы общаетесь, ну просто невозможно адовый? Настолько, что хочется выйти в окно и больше никогда не общаться с людьми.


Tags: digital marketing, navika.pro, smm, Торшина, диджитал, лохотрон, маркетинг, мнение, навика, образование, обучение, пиар, практический маркетинг, продвижение, развод, разоблачение, фриланс, электронная коммерция
Subscribe

Posts from This Journal “мнение” Tag

promo dimagrib september 2, 2016 18:05 Leave a comment
Buy for 200 tokens
Уважаемые рекламодатели! Если Вы находитесь в поиске площадки для размещения информации о своем товаре или услуге, то зашли по адресу. Обо мне Меня зовут Дмитрий, мне 30 лет и я питерский ТОП-блогер ( 2 место по СПБ и 21 место в общем рейтинге). По образованию я редактор, более 10 лет…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 84 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →