Фото: КП
Хитросделанные маркетологи всегда использовали символы России для названий и дизайна водки. "Медведь", "Добрый медвдедь", "Путинка" в конце-концов. Но в Красноярсе перешли красную черту и сделали бутылку водки в форме часовни с куполами. Дизайн бутылки полностью повторяют очертания главной достопримечательности города — часовни великомученицы Параскевы Пятницы. Православная водка не понравилась ни местным жителям, ни священнослужителям. Хотя вряд ли те и другие ее дегустировали.
Представитель Красноярской епархии Русской православной церкви Андрей Скворцов заявил:
"Поступили возмущенные обращения от граждан. Церковь борется с пьянством, а здесь совмещено несовместимое. Мы будем обязаны среагировать. …Мы обратились к юристам, чтобы они дали рекомендацию, каким образом можно воздействовать на производителя данной продукции.
Использование святыни для таких отравляющих веществ недопустимо. Здесь прослеживается потребительский взгляд на веру".
Горожан возмутил способ открывания бутылки. Чтобы налить напиток, нужно "снять" башню купола. Ранее примерно тоже самое было с медведем и лайкой. Обоим животным нужно было "открутить" голову, чтобы налить сувенирный дорогостоящий алкоголь.
Фото tvk6.ru
В этой истории прекрасно всё — и "потребительский взгляд на веру" и тот факт, что сувенирная продукция выпущена к Универсиаде и рассчитана (судя по цене) на иностранцев. Как говорится, насладись Россией сполна. Думаю, можно также предлагать гостям города заодно купола набивать на груди. Чтобы было 100% погружение в РФ, 5D в 4K.
А если серьезно, возмущения ясны и логичны. Но что, если бы раньше возмутился Путин использованием своей фамилии или тот же медведь? Возмущение верующего — закон!
А вообще хорошая водка — это любая водка от 200 рублей. Она ничем не отличается от той, что в 10 раз дороже. Зато отличатеся от своей, домашней, но это уже свовсем другая история.
А вас оскорбляет водка в виде часовни? Надо ли снимать крестик, когда ее пьешь?
Journal information