
Как говорится, сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь. Так и произошло с главным неудачником Голливуда. Последним ударом по своему актерскому ущербству стали съемки в фильме «Мэнди». На этот раз Кейдж решил переплюнуть сам себя и сняться не просто в плохом фильме, а в адовейшем трэше.
Не в обиду трэшу, ведь местами он прекрасен, и я главный фанат. Насторожила в первую очередь фамилия режиссера Панос Косматос, снявший до Мэнди ровно один никому не известный фильм. Во вторую очередь настораживал Николас Кейдж, снимающийся в любом говне.
Но восторженные отзывы критиков, кричащих о возрождении актера Кейджа сделали свое гиблое дело.
Я смотрел «Мэнди» фоном к сериалу, который смотрел фоном к мытью посуды. И то мне пришлось перематывать фильм, чтобы не умереть со скуки.
«Мэнди» — отборный арт-трэшак про дровосека Кейджа, мстящего за сожжение сатанистами подруги дней своих суровых. Занимательно, не так ли? Нет!
Более того, даже распиаренная сцена дуэли на бензопилах оказалась редкостным говном.
Все, что отличает этот фильм, от любого другого, это ядреная как Кузькина мать кислотная цветокоррекция, выжигающая глаза и разум бедного зрителя.
Два часа нуднейшей тягомотины, каждая сцена которой максимально растянута и наполнена бессмысленными диалогами, от которых хочется выбежать сразу в несколько окон.
И окровавленный Николас Кейдж здесь не украшение скудного трэш-стола, а просто беспонтовый предмет «чтоб было». Ибо Кейдж — единственная знакомая фамилия во всем списке творцов данного шедевра. Но все же нужно отдать должное. «Мэнди» выделяется ярким пятном красных выделений на фоне серого полотна говнокартин в духе «Призрачного гонщика» и прочего ширпотреба. Но смотреть это я все-таки никому советовать не буду.
Кстати, последнее, в чем достойном выступил Кейдж, помнится, был «Оружейный барон», как по мне. А что с Кейджем приемлемого считаете вы?
Journal information