dimagrib (dimagrib) wrote,
dimagrib
dimagrib

Category:

Ущербное судилище Абызова

Картинки по запросу суд Абызова
Фото Российская Газета

Судебное заседание с Абызовым — позор планетарного масштаба. Будто это реалити-шоу, смысл котого — как можно сильнее выбесить зрителей для поднятия рейтингов. Выглядело оно примерно так:
— Вы обвиняетесь в хищении 4 млрд рублей.
— Отпустите подсудимого под домашний арест за 10 млрд рублей.
— Свободен!



Ладно, залог в 1 млрд рублей — это не предел, были случаи и похлеще. Предлог, чтобы отпустить Абызова —«скоро лето, и, скорее всего, будет жарко». А на даче в Барвихе будет норм.

Серьезно? После этих слов Абызов смеется, ведь российские суды — это действительно смешно.

Смешнее только история с попечителями, количество которых перевалило за десять штук. Попечитель ни за что не отвечает, и в случае, если подсудимый сотворит на свободе какую-то херню, его просто оштрафуют. До 10 тысяч, максимум. Ну, вы поняли, да?

Даже я больше отвечаю за кормежку своих котов или вынос мусора. А попечительство Абызова выглядит исключительно так:
— Я бля буду, этот пацан нормальный. На пидора отвечаю.

В итоге суд все-таки арестовал Абызова, адвокат проиграл в судебную рулетку, мало предложил. Тем не менее, весь этот цирк — ущербность на максималках. Записи с российских судебных заседаний надо продавать в специальном разделе для извращенцев на порно-сайтах. Это примерно тоже самое, что целыми днями бухать и смотреть в прямом эфире заседания из Верховной рады, только тут жестче. Отечественно-патриотичное шоу «Судилище». Да ну нахрен. Лень дальше писать про это говно. Пойду покурю.



Tags: абызов, арест, коррупция, мнение, политика, россия, суд
Subscribe

Posts from This Journal “политика” Tag

promo dimagrib september 2, 2016 18:05 Leave a comment
Buy for 200 tokens
Уважаемые рекламодатели! Если Вы находитесь в поиске площадки для размещения информации о своем товаре или услуге, то зашли по адресу. Обо мне Меня зовут Дмитрий, мне 30 лет и я питерский ТОП-блогер ( 2 место по СПБ и 21 место в общем рейтинге). По образованию я редактор, более 10 лет…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 59 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →