dimagrib (dimagrib) wrote,
dimagrib
dimagrib

Categories:

Трагедия в Забайкалье: виноваты люди, а не перевозчик?

Картинки по запросу дтп в забайкалье
Фото Правмир

Верный признак зимы — многочисленные ДТП с автобусами. За последние дни их уже четыре. Самый резонансный случай — авария в Забайкалье, когда погибли 19 человек. Автобусы становятся смертельно опасны, и пока одни винят лопнувшее колесо, другие готовы взять вилы и идти с ними на перевозчика. Тотальная экономия, в том числе на резине, приводят к таким страшным последствиям. В Сети полно фотографий резины, на которой ездят до последнего.







Говорят, что резина стоит как полет в космос. Но мне в этой ситуации интересно посмотреть на ситуацию глазами перевозчика, ведь водитель автобуса погиб, а значит, виновным окажется индивидуальный предприниматель Евгений Пнёв. У него там куча нарушений, само собой, буквально комбо, что логично, здесь подробно можно почитать, но меня привлек вот этот комментарий под новостью от человека, которому пассажироперевозки знакомы не понаслышке.


Расшифровка:

"Новые автобусы стоят как двухкомнатная квартира, подержанные европейские не ввезти, максимум что остаётся это закупать подержанных корейцев или китайцев, с курсом после 2014 выросло все - масла, резина, все детали, солярка и тд + транспортный налог + ещё Платон + невыполнимые законы о ведении 10-20 журналов (от мед.проверок водителя до замеров выброса выхлопных газов и ещё с десяток других, которые вести надо ежедневно), держать своего медика частникам нереально, надо чтобы проверки были при каждом выпуске - какой медик будет ежедневно и круглосуточно выпускать на линию? Поэтому заключаются договора на мед. обслуживание и путевки просто штампуются пачками. Реальный медик присутствует только в городских автобусных парках.

Плюс требования новые от ФСБ по спискам пассажиров и противодействию терроризму при организации перевозок.
Плюс по тех обслуживанию - при выпуске на линию виноват всегда главных механик, которым скорее всего и был ИП
И я не говорю про ставки на перевозки, которые копеечные.

В общем это не бизнес, это выживание, наверное как и другие сферы в нашей стране, но тут по опыту могу сказать что жопа полнейшая."


Лично я далек от таких вещей как грузоперевозки или пассажироперевозки, поэтому хочется поинтересоваться у тех, кто с этим бизнесом связан: действительно все так плохо? Многие скажут: плохо — не вози людей, займись чем-то другим. Проблема только в том, что весь бизнес в России построен таким образом.... Как говорится, смерть одного — это трагедия, смерть миллионов — статистика. Я помню, как год или два назад примерно та же история была со школьными автобусами. После жесткой аварии звучали призывы срочно менять транспортные средства, проводить жесткие проверки и так далее по списку. Судя по полной тишине, это закончилось ничем.

Нас убеждают в относительной безопасности общественного транспорта. Мол, едет медленно, скорость соблюдает, масса ого-го, если что, даже не почувствуешь, но последние новости говорят об обратном. Плюс ко всему, когда за окном резко снова, как обычно, наступает зима, никакая машина не подвластна простому смернтному.



А кони все скачут и скачут, а избы горят и горят.... И кажется после таких комментариев, что все-таки виноваты люди, а не перевозчик. И так каждый раз. Это звучит ужасно, но такова селяви.

А вы не боитесь ездить на общественном транспортез зимой?



Tags: ДТП, Россия, авария в Забайкалье, автобусы, люди, мнение, перевозки, транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “ДТП” Tag

promo dimagrib september 2, 2016 18:05 Leave a comment
Buy for 200 tokens
Уважаемые рекламодатели! Если Вы находитесь в поиске площадки для размещения информации о своем товаре или услуге, то зашли по адресу. Обо мне Меня зовут Дмитрий, мне 30 лет и я питерский ТОП-блогер ( 2 место по СПБ и 21 место в общем рейтинге). По образованию я редактор, более 10 лет…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments
ситуация намного хуже описанной автором. Новый пазик 40 мест стоит 3500000, это 4 комнатная квартира в областном центре. Все автобусы серьезней 60 местный ЛИАЗ 6-7 лямов, такой же МАЗ 10-12 лямов. Двушку стоит микроавтобус Пежо, Ситроен, Фиат 18 мест всего. 2, 6 ляма. Это двушка без отделки. С 16 года когда взлетел в два раза доллар новые машины никто не берет. Все скупают по 500-600 тысяч старые автобусы в Москве и капиталят их, еще за 500-600 тысяч. Получается сносная машина за 1200000 в среднем. На них и ездят. За резиной и ходовой водители сами следят. Они не камикадзе, да и не заработаешь на плохой резине. Никто не поедет в рейс с лысыми колесами и не из за боязни ГАИ. Жить всем охота. Ну а лопнуть может и новое колесо, особенно если спустило и попадет в ямку на дороге.

Posts from This Journal “ДТП” Tag