dimagrib (dimagrib) wrote,
dimagrib
dimagrib

Categories:

Сухой лёд и смертельный похуизм

Картинки по запросу "смерть в бассейне лед"

Общественная порка — худшее наказание для человека. Блогершу с сухим льдом уже распяли на кресте, а ее мольбы о поиске психолога среди подписчиков, скорее, закончатся психушкой. Смерть, особенно троих, это, конечно, плохо, но меня радует сама травля.



Ощущение, что в России проснулось общественное сознание (вдруг), но при этом эти же люди предпочитают закрывать глаза практически на весь пиздец, происходящий в стране. Люди с удовольствием обрушиваются с критикой на блогеров, на звезд, критикующих маткапитал или мудаков, не переводивших деньги на кенгуру, пока горела Австралия, ведь люди забили болт на пожары годом ранее в России. И так далее....

И ядовитые комментариии в адрес блогерши-аптекарши вполне оправданы. Вот только не стоит забывать про классический русский похуизм, которым живет полстраны. Мол, как она могла не знать, она же аптекарка? Ну почему бы в таком случае не обвинить мерчандайзера, херово выложившего товар, после чего палет Плетонета завалил покупателя? Или продавца Мвидео, неправильно поставившего телевизор, упавшего на покупателя? Я имею ввиду, что все эти надписи на бейджиках в духе "специалист" значат примерно тоже самое, что и надпись у этой блогерки "провизор". Они все с улицы. Им всем похуй. Они все работают за деньги. И на последствия своей херовой работы им насрать. И будет всегда насрать, даже, если люди будут гибнуть пачками от их действий.

А то в таком случае можно заодно еще обвинить образование, ведь именно оно стало причиной трагедии. Нет, у бабы не было образования, она просто написала в профиле, что "аптекарка" и стала тестить лекарства, с помощью ботовдства и милой мордашки набила лям подписчиков, которые по какой-то странной и необъяснимой причине ей верили. Еще раз - баба публично тестирует лекарства. Норм? Ну ок, значит норм. Не шаверму, не наушники, а лекарства.

И есть дебилы, которые верят таким блогеркам. Хочется спросить: вы там совсем ебобо? Остатки мозга пропили или сторчали? Я, блин, не доверяю людям, рекламирующим трусы дороже 150 рублей, а тут лекарства. Ревизорро, нафиг. Короче, я все это к тому, что пора бы уже браться за ум и отличать говно от мочи и наоборот. И бабища, у которой даже если бы было образование медика, ни фига не обязана знать про химические реакции, потому что когда она училась, попивала на улице Блейзер из полторахи, а не ходила на лекции. И виновато в этом не образование, а тупая баба. И баб таких, как и мужиков, забивающих болт, не меньше, чем было в 2007-ом.

Так что доморощенные специалисты, советующие вам как легко похудеть/купить нужное лекарство/избавиться от проблем и начать жить должны незамедлительно проследовать нахуй, где они в обшем-то и живут в основном. Доверять таким идиотам, особенно тупым блогерам - себе дороже. В конце-концов, у вас есть интернет, вы тоже блогер. И я блогер. Все мы блогеры. И большинство из нас ни хера ни в чем не разбираются, а просто делают вид. Так что гоните таких дебилов куда подальше, желательно в Гулаг.

И да, я не собирался писать про эту хрень, а хотел выложить очередную рецензию, но в итоге выложил рецензию на рецензаторов блогерш, потому что они слишком тупые, чтобы этого не замечать.



Tags: Катерина Диденко, Москва, блогер, мнение, новости, смерть, трагедия
Subscribe

Posts from This Journal “мнение” Tag

promo dimagrib september 2, 2016 18:05 Leave a comment
Buy for 200 tokens
Уважаемые рекламодатели! Если Вы находитесь в поиске площадки для размещения информации о своем товаре или услуге, то зашли по адресу. Обо мне Меня зовут Дмитрий, мне 30 лет и я питерский ТОП-блогер ( 2 место по СПБ и 21 место в общем рейтинге). По образованию я редактор, более 10 лет…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 56 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →