dimagrib (dimagrib) wrote,
dimagrib
dimagrib

Categories:

Вышло мобильное приложение для игр и общения в пробке. Так и называется - Vprobke



Сооснователь сервиса по заказу шеф-повара «Рыба. Мясо. Два ножа» Левон Данильянц вместе со своим партнёром представили мобильное приложение Vprobke, предназначенное для тех, кто «застрял в пробке». Оно объединяет в себе элементы социальной сети и игры, рассказали vc.ru представители сервиса.

Стоимость запуска проекта и имя своего партнёра Данильянц не называет. Сейчас Vprobke доступно только для устройств на iOS, в ближайшее время планируется выпустить приложение на Android.

Суть очень простая — каждый пользователь может находить на карте людей, которые стоят в пробке рядом с ними, и как в реальной жизни, сигналить, подкатывать и знакомиться с понравившимся человеком.
— Левон Данильянц, сооснователь сервиса Vprobke

Игровой мир Vprobke синхронизирован с реальной картой мира. Каждый пользователь при регистрации в приложении получает виртуальный автомобиль, на котором он передвигается по игровому миру. Зона охвата сервиса зависит от мощности антенны и тюнинга игровой машины. На данный момент ограничений нет и игроки могут могут находить других пользователей в радиусе 10 тысяч километров, утверждает Данильянц.




В приложении есть собственная игровая валюта — «бенз», за который можно тюнинговать автомобиль. «Бензы» можно получить за выполнение различных заданий или же приобрести за реальные деньги. Самый дешёвый пакет «бензов»на данный момент стоит 149 рублей, самый дорогой — 3790 рублей.





Покупки внутри приложения начались буквально через две недели после тестового запуска Vprobke, при том, что мы рассчитывали увидеть первые деньги не раньше мая. Это говорит о том, что людям нравится идея, и формат, который мы предложили.

— Левон Данильянц, сооснователь сервиса Vprobke
Тестовый запуск приложения состоялся в начале 2016 года. За полтора месяца аудитория Vprobke достигла 12 тысяч активных пользователей, которые пользуются сервисом в среднем 4-6 раз в день, говорит Данильянц.

В ближайшее время авторы Vprobke планируют добавить в приложение гонки между участниками и возможность объединяться в автомобильные клубы. Целевую аудиторию сервиса, по словам Данильянца, составляют автомобилисты в возрасте от 22 до 35 лет. Vprobke работает в 155 странах мира. Сейчас в приложении доступен только русский язык, но в ближайшее время разработчики планируют добавить английский и испанский.

В 2012 году Данильянц вместе с партнёрами запустил в России один из первых кэшбэк-сервисов — ClickAndPay, к которому были подключены различные онлайн-магазины, в том числе Ozon и Sapato. Сейчас этот сервис не работает. В 2014 году предприниматель выступил соучредителем проекта 3D World Planet (точная копия Земли без реальных стран, где за $1 можно приобрести виртуальный участок земли), а также запустил сервис по заказу профессионального шеф-повара для организации застолья «Рыба. Мясо. Два ножа». Сейчас эти проекты продолжают работать.

Tags: интересное
Subscribe

Posts from This Journal “интересное” Tag

promo dimagrib september 2, 2016 18:05 Leave a comment
Buy for 200 tokens
Уважаемые рекламодатели! Если Вы находитесь в поиске площадки для размещения информации о своем товаре или услуге, то зашли по адресу. Обо мне Меня зовут Дмитрий, мне 30 лет и я питерский ТОП-блогер ( 2 место по СПБ и 21 место в общем рейтинге). По образованию я редактор, более 10 лет…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments