dimagrib (dimagrib) wrote,
dimagrib
dimagrib

В Москве владельцам внедорожников показали красоту в грязи

На задних стеклах их собственных автомобилей.



Автомобильный бренд Jeep и агентство Leo Burnett Moscow провели в Москве «арт-эксперимент», в рамках которого попытались показать красоту грязи. На парковке ТЦ «Европарк» выбрали несколько внедорожников с грязным задним стеклом, и пока владельцы машин занимались шопингом, приглашённый художник превращал грязь на стекле в картину.

По словам креативного директора Leo Burnett Moscow Евгения Тонева, его коллеги специально выбирали автовладельцев, бравших большую тележку для покупок, чтобы у художника было время.

После того, как картина была готова, на стекло крепили также рекламную листовку с приглашением посетить Jeep Territory, площадку для тест-драйвов автомобилей марки Jeep на территории «Крокус Сити».

Tags: интересное
Subscribe

Posts from This Journal “интересное” Tag

promo dimagrib september 2, 2016 18:05 Leave a comment
Buy for 200 tokens
Уважаемые рекламодатели! Если Вы находитесь в поиске площадки для размещения информации о своем товаре или услуге, то зашли по адресу. Обо мне Меня зовут Дмитрий, мне 30 лет и я питерский ТОП-блогер ( 2 место по СПБ и 21 место в общем рейтинге). По образованию я редактор, более 10 лет…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments